Из Интернета, 1997
Люди склонны упрощать сложности. Если ты на виду, ты обязан БЫТЬ ПОНЯТНЫМ.
Если же тайны в тебе чуть больше, чем в деревянной табуретке, на тебя начинают злиться.
Дескать Каролина как Каролина, Лика тоже своя в доску, клево матом ругается!
А тут вдруг ЭТА... И клипы непонятные...Что бы такого плохого найти? Может, наркоманка? Линда и Максим Фадеев не считают нужным обращать внимание на подобные разговоры.
Однако мне лично приходится с регулярностью раз в три дня слышать следующее:
"А правда, что Линда умерла? Мне подруга по телефону сказала".
Дабы утихомирить разыгравшиеся в массах фантазии, спешу сообщить:
Я видела ее лично, живую и здоровую! Однако, то, что я увидела, запомнилось надолго,
и раз уж все мы так любим детали, то вот оно, мое впечатление, ПО ПУНКТАМ.
Как говорится — по косточкам.
Что перво-наперво приходит в голову, когда видишь Линду на экране? Стильность. Эстетика. Ритуал. Мистика. Иллюзия. Модный макияж и обильный пирсинг. Сложно разглядеть лицо девушки, да это в общем-то и не подразумевается...
Линда в жизни очень отличается от Линды с экрана. Маленькая, с потрясающе красивыми глазами. Люди не раз говорили мне о моей излишней эмоциональности и впечатлительности. Пусть так. Красота — очень важный фактор, и глядя на НАСТОЯЩУЮ Линду, я невольно признавала ее лицо самым красивым на нашей сцене. Лицом неоднозначным, лицом с подтекстом.
Линда не слишком разговорчива. Разговаривается только тогда, когда речь заходит об ее эмоциях, переживаниях. Замолкает, когда замечает, что ее не понимают. Никакой звездности и пафосности. Улыбается редко, но смеется искренне. Никакой грубости и пошлости. Кажется очень хорошим человеком...
Тепличное. Линда была такой всегда. Сначала заботились родители: "В детстве стремилась стать звездой в спорте, о музыкальной карьере и не мечтала, все пришло как-то само, вдруг... Родители с самого начала были против. Хотели, чтобы я стала юристом. Юристом в результате стала моя старшая сестра. А сейчас родители очень рады за меня, гордятся мною". Теперь родители могут не беспокоиться: вместо их заботливой поддержки Линда обрела другую. Не менее, может быть, даже более заботливую. В лице композитора, аранжировщика и замечательного музыканта Максима Фадеева. О нем, разумеется, в отдельной главе...
Об этом человеке можно писать много... Слава Богу, такие как он еще есть. Макс заслуженно считается ЛУЧШИМ аранжировщиком нашей страны, пишет чудесную, неземную музыку. На первый взгляд, Максим и Линда совершенно не похожи...
Во-первых, Макс очень любит душевно побазарить "за жизнь". Кроме того, с самого детства он был болен музыкой: "Я помню, как брал хоккейную клюшку, привязывал мамин пояс, и мне казалось, что я с гитарой! Вместо микрофона брал ложку и начинал трясти головой..." Кроме того, Макс привык к самостоятельности: "В 16 лет я уже ушел из дома. В 17 женился. Сам зарабатывал на жизнь — сколачивал ящики на овощебазе." Совершенно разные люди... Но может быть, это вечный плюс и минус, как в песенке Полы Абдул: "Оpposites attract"?
"Мы стопроцентно понимаем друг друга. Нам хорошо в своем собственном мире". Поэтому они и не выходят НАРУЖУ. Очень долго смеялись, когда я заговорила о "местечковой богеме" и ее тусовках.
Макс: "Приходят тут к нам разные... Вплывают, как "Титаники". Обязательно свита рядом, перстни, цепи! Просят аранжировок, но я работаю не ради денег. Я работаю ради удовольствия. С Ней мне легко."
Линда говорит понемногу, стесняется, боится, что люди ранят ее своей нескромностью. Макс, напротив, готов противостоять всем, защищая ее тонкую душу. Их творческий тандем — Линда-человек и Макс-музыкант — держится на абсолютном взаимопонимании и совпадении мнений.
— Линда, а что бы ты делала, если бы не встретила Макса в этой жизни?
— "Я никогда об этом не думала!!! Мне незачем об этом думать! Мы же встретились — это главное!”
Инна Денисова