Сайт KM.RU, 28 марта 2008

«SKOR-ПИОНЫ» ЛИНДЫ СТУЧАТСЯ В ДВЕРЬ ЕВРОПЫ

Новый альбом Линды «Skoр-Пионы» сочетает в себе нежность и самоуничтожение. В таких же условиях прошла и пресс-конференция, посвященная выходу этой пластинки. Для беседы журналистами было выбрано уютное Stereo-cafe. Мягкие кресла и обитые красным дерматином стены спокойно соседствовали здесь с дырявыми потолками, из которых торчали болты.

С самого начала Линда развеяла сомнения в своей популярности в Греции. Кто-то из журналистов заметил, что успех Линды в этой стране не заметен по тамошним Интернет-сайтам, где ее имя редко упоминается. Линда возразила: «Поезжайте в Грецию, увидите все своими глазами». А продюсер и композитор Линды Стефанос Корколис привел конкретные примеры того, где Линда востребована. Ее крутит местный альтернативный канал, плюс греческий журнал Down Town опубликовал с ней интервью на 7 страниц, чего не удостаиваются даже поп-звезды. Также Корколис рассказал, что греки радуются, когда Линда поет им на русском языке, ибо для них в музыке важнее эмоция. И в ближайших планах — организация большого концерта певицы на Родине Зевса.

Новый альбом Линды «Skoр-Пионы» имеет шанс быть услышанным на Западе. Им заинтересовалось уже несколько лейблов. Корколис предпочитает работать с мелкими студиями, ибо там сидят более гибкие и креативные ребята. По его словам, Запад уже давно испытывает кризис новых самобытных исполнителей. И Линде надо всего лишь постучаться в двери Европы, чтобы певицу там приняли с распростертыми объятьями.

Линда отвергла сравнения «Skoр-Пионов» с прежним альбомом «Але Ада». Она не находит ничего общего в дизайне этих пластинок и отказывается проводить параллели между звучанием обоих дисков. В «Skoр-Пионах», в частности, есть необычная песня в стиле танго — «Охота на…». Корколис изучал этот танец в молодости. И он в курсе, что раньше танго исполнялся агрессивными мужчинами с ножами в руках. Экстремальное словосочетание Линды «Охота на любовь» заставило его вспомнить об этой теме.

Как бы Корколис ни восхищался Линдой, отметил он и других российских исполнителей. По его словам, он органично связан с нашей культурой, ибо изучал Скрябина и Стравинского, еще обучаясь у русских преподавателей в Париже. До сих пор уважает Спивакова и «Виртуозов Москвы». Что же касается более актуальных отечественных исполнителей, то их Стефанос регулярно созерцает на альтернативных каналах, кого-то выделяет, но, вот беда — никак не может запомнить мудреных русских имен.

Денис Ступников

-----------------------------

Сайт hitomat.ru, весна 2008

ЛИНДА «SКОР-ПИОНЫ»

В названии нового альбома заключена метафизическая неизбежность существования в мире противоположностей – инь-янь пока нам только снится. «Мы убиваем себя каждый день, как скорпион, и в тоже время можем быть красивыми и беззащитными, как пион. Эти два края постоянно сталкиваются друг с другом, представляя нашу жизнь. Красота и опасность всегда идут бок о бок» - говорит Линда о названии альбома. Заглавный трек альбома «Sкор-Пионы» сначала распускается, как нежный и надломленный цветок, а потом кусается, как скорпион, хлещет гитарной истерией, бьет мощным битом и заводит раскатистым «рррррр». Линде, как и прежде, хорошо удается какой-то свой, особый рок-декаданс – он лейтмотивом проходит через весь альбом, создавая общее настроение. Получается такая собирательная история, пронзительная от начала и до конца.

Треки «Последний раз герои» и «Кровь» рождают ностальгию по первым хитам певицы, напоминают о такой загадочной далекой Линде тех времен – особый ритм, тексты, бэк-вокал… Но в целом альбом звучит по-новому – никаких заигранных приемов и вытащенных их старого сундука созвучий. Нежная и дерзкая Линда завораживает музыкой, ведет за собой, держит, заставляет переживать.

Линда продолжает сотрудничество и крепкую дружбу с греческим продюсером, композитором и музыкантом Стефаносом Корколисом, не без его помощи записаны и необычно аранжированы бонусные версии «Охота на» и «Sкор-Пионы» - какофонические гаммы, как будто бы исполненные на расстроенном фортепиано, создают какое-то адское настроение. Особенно хороша в этом варианте песня «Охота на» - эдакое инфернальное танго и «я танцую среди них в опасном платье красном» поет Линда, создавая новый отчаянный образ, который ей невероятно к лицу.

-----------------------------

ПО ДОРОГЕ К ГЕНИАЛЬНОСТИ

...Короткая заметка насчет нового альбома Линды "Скор-Пионы".

От "Алеады" он отличается как вообще по звучанию, так и своей абсолютной, лоскутной разнородностью - в отличие от монолитного, однородного настроения "А"

Альбом очень неплох - хотя, очевидно, послабее гениальной "Алеады".

Удивило (немножко неприятно) следующее: Корколис в интервью рассуждал, что в этом альбоме они пытались отгородиться от модных шаблонов и тенденций звучания, и создать "вневременнОе" звучание. Увы, но эти слова оказались прямо противоположны реальности - саунд альбома гламурно перепродюсирован в лучших традициях современной поп-рок музыки, в формате мажорных радиостанций. Сведение - раскидка инструментов по частотам, эффекты и фишки - весьма узнаваемы: один в один как в последнем альбоме Би-2, как у Виагры, Валерии и ряда других поп-исполнителей.

Честно - мне б дать исходники треков, я бы убрал минимум треть навешенных эффектов, и вышло бы гораздо ярче, живее и оригинальнее!

Немножко разочаровался я, если уж откровенно, в Корколисе: после "Алеады"-то я думал, что именно на этого человека мне стоит равняться, как композитору, стремиться к его уровню понимания, созидания музыки. Их творческий дуэт с Линдой, не устававших нахваливать друг друга перед телекамерами, показался мне тогда чем-то действительно прогрессивным. А сейчас... даже не знаю... Как бы им не скатиться к уровню Валерии с Пригожиным:(

Конечно, я все равно очень уважаю Стефаноса Корколиса, Константина Меладзе... но, видимо, коммерческие композиторы всё же не те люди, которыми стоит безоглядно восхищаться. Потому что в их работе правила и форматы часто берут верх над живой креативностью.

Kimi

-----------------------------

гавнецо. Такое же как и АлеАда 2006-ого года. Тьфу, если уж делать попсовую музыку, то хотя бы уже с лицом, чтоб ухи не резало... Пик ее творчества наверное все-таки Атака 2004 года и все что до. Танцы ламау тибецких, бля:)

lasar_22

-----------------------------

Послушал альбом! Просто СУПЕР!

АлеАда нравилась значительно меньше, Sкор-Пионы же - настоящий прорыв!

Многие песни можно смело назвать шедеврами ("Меланхолия", "Последний раз герои", "Колыбель") Есть конечно и не очень приятные моменты (песня "Чёрно-снежная") но в целом альбом очень удался! Линда молодец!

F Vad

-----------------------------

Послушала новый альбом Линды (наконец-то!) "Sкор-Пионы". В восторге от песни "Колыбель"! Слова потрясающие, голос такой... замирающий. Грустно, но как раз под настроение.

la_talllla

-----------------------------

Линда вновь родила альбом, разговоров много было на этот счет, большинство ожидало провала, но к привеликому удивлению поклонников ее творчества, в свет вышел замечательный, сильный, с огромной энергетикой и драйвом продукт под названием Sкор-пионы.

Это сложная музыка, на первое прослушивание не воспринимается совершенно, как обычно неординарные тексты, неожиданные повороты и смеси стилей и направлений.

Стоит отметить 4 трека:
Последний раз герои - вещь очень серьезная и актуальная.
Н.Л.З. - очень личная, невероятно эмоциональная композиция.
5 минут - очень красивая песня...
Sкор-пионы - это надо услышать...

loget

-----------------------------

Сайт KM.RU, 15 мая 2008

Еще одна любопытная вариация на тему Красавицы и Чудовища, Квазимодо и Эсмеральды, Шрека и Феоны. Правда, пытливая Линда, как всегда, все повернула по-своему. Если в перечисленных историях внешнее уродство оборачивались внутренним великолепием, то певицу больше интересует взаимодействие Красоты и Опасности. Оба понятия у Линды существуют не в обособленном виде. Они перетекают одно в другое, замещают друг друга. Слова в текстах скрепляют полярные понятия. Например, фразу «не проходит все» можно расценивать и как «ничего нельзя излечить» или же «пока никак не пройдет».

Ощущение надвигающейся опасности в альбоме нагнетается похлеще, чем в некоторых фильмах ужасов. Вступление к «Меланхолику» вызывает в сознании леденящую картину: запыленный автомобиль подъезжает к заброшенной трансформаторной будке, откуда выходит обгоревшая девочка, погибшая здесь много лет назад — и начинает неумолимо надвигаться на смертельно перепуганного героя. Как в хорошем триллере, во многих песнях приятно щекочет нервы умело использованный эффект неожиданности: то перебивка ритма, то вкрапление пульсаций авангардных клавиш («Охота на любовь»), то запись греческого православного хора с величанием Николаю Чудотворцу. Последний кусок рассекает надвое песню «Кровь» — и с точки зрения ее замысла это вполне оправданно. По словам продюсера записи Стефаноса Корколиса, этот святой оплакивает грехи человечества кровавыми слезами.

На пластинке «Skor-Пионы» Линда последовательно выражает состояние человека, у которого отняли нечто важное: веру, упование на лучшее, ожидание светлых дней. Она пытается хоть как-то возместить утрату через сближение с любимым. Причем, последний не против, но он так же несчастен, растерян и порочен, как его избранница. Вместе им предстоит преодолеть множество опасных ловушек, расставляемых этим меркантильным миром. Исход войны известен заранее — и решится он явно не в пользу наших персонажей. Но напоследок героиня Линда доставит немало неприятностей своему холодному окружению. «А я танцую среди них в опасном платье красном», «танго острыми шагами», «замедленная бомба, замедленный прыжок, я заведу часы на срок», — в этих обещаниях слышится недвусмысленная угроза. Отменно хороши и хлесткие наблюдения Линды, наподобие этого: «девочки в клипсах, в моде кошельки, модные эффекты, цветочки-васильки».

Аранжировки «Skor-Пионов» изысканны. В каждой песне слышатся отголоски разных музыкальных стилей. Саундпродюсеру Линды Стефаносу Корколису ничего не стоит скрестить танго с альтернативой («Охота на любовь»), хард-рок с трип-хопом («Черно-Снежная»), а в камерную балладу «Колыбель» хитро ввернуть элементы индастриэла. В альбоме трудно отыскать одно определяющее настроение и доминирующее музыкальное направление, а поэтому «Skor-Пионы» проходят по разряду фьюжена. Подобные работы с трудом воспринимаются массовым сознанием, следовательно, неминуема необоснованная критика работы Линды и неаргументированные возмущения. Однако для особо непонятливых предназначены два ремикса, которые демонстрируют, как могли бы звучать некоторые композиции с пластинки, если бы каждая из них была выдержана строго в одном ключе. В этом случае «Охота на любовь» игралась бы в духе Астора Пьяцоллы, а задиристые «Skor-Пионы» воскрешали бы традицию шаманских трансовых причитаний Егора Летова… Девиз нового альбома Линды — красота, опасность — и никакой предсказуемости!!

Денис Ступников

-----------------------------

а сейчас Линда - Скорпионы. а ведь в начале не понравился, а сейчас оторваться не могу. так близок.очень

lynniisvet

-----------------------------

Певица всё варится в своём собственном соку, создовая монументальные, но мало кому нужные альбомы. Свой контингент есть, а больше - надо ли? Вот в чем вопрос. А альбом хорош.

praim

-----------------------------

Новый альбом Линды Skor-Пионы порадовал. Никогда небыл особым ценителем ее творчества, но тут что-то понравилось. Видимо попало в настроение, как обычно и бывает.

Aectann

-----------------------------

ВЕЛИКАЯ КАКОФОНИЯ

дордруг, передо мной лежит альбом светланы львовны и греческого гастарбайтера господина коркосила под жутко загадочным названием "скор-пионы" за 350 руб. пожалуй, покупка кошки за 650$ более осмысленная и здравая покупка - подумалось мне после прослушивания альбома. я - поклонник со стажем, между прочим первый, кто в инете сделал официальный сайт линды вместе с журналом ом, поэтому дальнейшая рецензия далась мне как нож по сердцу. бейте меня фанаты по голове, но то, что я услышал никак не соответствовало моим ожиданиям. но тем не менее. кто сводил альбом? такого позорного звука я не слышал нигде. сразу видно, что нет руки кувшинова миши. кто писал песни??? а, да.. линда. ладно, вопрос сниманию. по каждой песне (мысли при прослушивании):

sкор-пионы - единственная песня, которую потом можно напеть. благо поэтесса линда тут постаралась "скор-кор-пионы... тарам-тарам-та тарам-тарам-тарарахам тарам-тарам-па тарам-тарам-тарам-та-хам...". праздник веселой поэзии! "цветок-ток" прям какой-то!

пять минут - самая лучшая песня альбома, к сожалению.

охота на... (идет охота) - песня-пиздец. очень веселит своей нелепостью. впечатление первой пробной демо-записи. деградируем весело!

меланхолия - у линды новый словарный фетиш - "мечта" и "звезда". грустно. не потому что песня меланхолическая. самодеятельность меланхолическая. "сорви звезду, иди по ней, иди за ней, с ней". бей-лей-пей-э-ге-гей!

последний раз герои - веселье континью. первая попытка написать социально-острую песню. "нас покупают и снова продают, я ненавижу это, я буду там, где ждут!". "девочки в клипсах, в моде кошельки, модные эффекты, цветочки-васильки". а вы говорите, смысла нет в песнях! тату-мату! да здравствует революция! метро! стадион! балтика девятка!

нежный, ласковый зверь - самое оригинальное название песни.

колыбель - самая искренняя песня с альбома. как могу, так и пою. гнесинка-песенка! честно говоря, за это я люблю линду.

кровь - "только двое среди нас попадают в такт" поет линда. линда и корколис в эту двойку не входят. хорошая мелодия припева, но реализация ужасна. это не аранжировка, какофония реальная. сумбурно, некрасиво, нетонко. каша-малаша.

замедленная бомба - честно говоря, я так до конца сею песню не дослушал.

черно-снежная - радио-хит бля!

охота на... (flight club remix) - самая правильная песня: исполнение на 100% соответствует содержимому. ку-ку. не дай Бог на живое исполнение данной композиции композиции!

sкор-пиано... (remix) - лучшее завершение альбома! браво! вот именно то, что в этой песне,

соответствует психическому состоянию после прослушивания пластинки. плачут мерлин менсон, элис купер, стивен кинг, дзусова, петросян, кащенко. и я. ку-ку.

жалко. линда закончилась на "атаке". и даже "алеада" в музыкальном плане намного сильнее.

nikitastill

-----------------------------

СКОРБЬ И ПИОНЫ

Гражданка Линда выдала новый альбом. Он называется «Skor-Пионы» (дал же бог имечко…).

Десять новых песен. Два ремикса. В рецензиях вовсю пишут, что Линда выпустила альбом альтернативы.

Skor-Пионы
Первый сингл. Главный хит. Местами напористо, местами нежно. Почему-то напоминает мне Rage Against the Machine.

Пять минут
Похоже, нам дают расслабиться… Качественная поп-песенка.

Охота на…
Потрясающее вступление. Отличное пианино. Танго. Вспоминается Агата Кристи, не знаю почему.

Меланхолия
Песня получилась созвучной названию. Меланхолично, ненапряжно.

Последний раз герой
Заведенная гитара, проходящая красной нитью через всю песню.

НЛЗ (Нежный ласковый зверь)
Лирично, красиво. Скрипки очень к месту.

Колыбель
Начинается со струнных, заканчивается пианино. Опять вспоминается Агата Кристи. Или Babyloon Zoo?

Кровь
От барабанов, выведенных вперед, эта самая кровь стынет в жилах. А гитара на бридже разгоняет ее обратно.

Замедленная бомба
Песня запоминается словом «неболовы». Честно. Только этим.

Черно-снежная
Отличная поп-рок песня. Думаю, станет третьим синглом с альбома: и гитарка есть, и лирика.

Охота на… (remix)
Еще большее танго. Агату Кристи напоминать перестало. Не слабее оригинала.

Skor-Пиано (remix)
Эх, кабы всю песню выдержали в том же стиле, что поначалу… Цены б не было!

В итоге: крепко сбитый альбом, местами напоминающий других исполнителей, а местами Линду времен «Вороны». Радует, что Линда сохраняет свой стиль и харизму. Расстраиват то, что ничего нового на этой записи я не услышал.

Ах да, никакая это, конечно, не альтернатива. Опомнитесь!

rock_blya*

-----------------------------

Самые интересные моменты этого альбома - первые несколько секунд и последние два трека. С тех пор как в 1994 г. вышел дебютный альбом Линды, её фирменный звук представлял собой моментально узнаваемый отпечаток, оставленный продюсером Максом Фадеевым. Эта узнаваемость несла и преимущества, и проблемы: устоявшиеся элементы саунда Линды позволяли Фадееву выгодно играть на ожиданиях аудитории, являя удивительные метаморфозы. Особенно в 2000 г., когда альбом “Эмбрион” был ремикширован и повторно выпущен как двойной компакт-диск, поименованный “Right” и “Wrong.” Этот двойной альбом остается, возможно, наиболее технически совершенным примером российской продукции в постсоветской популярной музыке.

Тем не менее, как только эстетика устоялась, а все изменения исчерпались, предстала проблема дальнейшего развития. И в новом альбоме, спродюссированном греческим пианистом и композитором Стефаносом Корколисом, есть признаки того, что новая основа действительно положена.

Вводный трек, "Скорпионы", бьет в пол с таким энтузиазмом, что в барабанах слышится нехилый дисторшн. Хорош. Потом - невероятно сглаженные, почти показные отсылки к Фадееву; действительно приятно видеть или слышать некоторую рискованность. Её записи впервые звучат спонтанно.

Ещё лучшими - и еще более обнадеживающими - являются два заключительных трека альбома. Они перечислены в треклисте на обложке как ремиксы "Скорпионов" и “Охоты на…”, но это оказывает им плохую услугу. Вторая версия заглавного трека представляет его вводные партии как сочетание контрабаса и фортепьяно. Услышать работу Линды, упрощённую до таких разреженных и непосредственных основ - очень приятная неожиданность. Поражающие, карнавальные ритмы этого “ремикса”, особенно со включением аккордеона, дают песне намного большее количество нервозности, чем в любом из её предыдущих фирменных готических откровений.

То же самое может быть сказано про заключительный трек альбома, римейк “Oхоты на…” - основанный на одиночном позиционировании единственного ноющего риффа и некоторых отдаленных, сожалеюще-смущённых, на фоне полной и чрезвычайной тишины. И мы можем только надеяться, что продолжение этого спартанского подхода ещё больше оживит её будущие записи.

-----------------------------

много лет назад, толстый и талантивый продюсер Максим Фадеев создал гениальный проект. он видимо сам не до конца понимал, чего же он такое создал, так как его дальнейшее творчество находится где-то на уровне ниже пола. это был проект "Линда", основная фишка которого заключалась во фриказоидной солистке. россия уже знала борю моисеева и других радужных педерастов, а тут им подсовывают что-то, что и описать-то с трудом можно - продюсером был соблюдён потрясающе тонкий баланс эпатажа и эстетической привлекательности. ранее у нас был только тошнотворный эпатаж, парад уродов, на который приходят поглазеть зеваки. в нашем случае, нововведения кололи мозг редкими вспышками андеграундной и немассовой эстетики на фоне полнейшей удобоваримости и, казалось бы, попсовости, порождая когнитивные диссонансы у простого человека. например, пирсинг. в те лохматые годы пирсинг в губе для обывателя, был истинным шоком. колкости были в странных текстах и символах. но музыка - исключительно качественная, практически эталонный поп. в девяносто седьмом году был порождён эпохальный альбом "ворона", провозгласивший наступление гхотеги на масс медиа советского союза. но тогда этого никто не понимал. тогда вообще никто ничего не понимал в этом проекте, это сейчас можно переслушивать первые три альбома и озадаченно восклицать - неужели это было создано в россии, в те годы? это же проект, опередивший время как минимум на 7 лет.

время шло, проект успешно развивался - господин фадеев изливал новые идеи и новую музыку, соблюдал фирменный баланс. а потом свалил. не помню почему, да и не важно. светлана гейман осталась наедине с собой и своим репертуаром, в свободном плавании. можно сейчас пускаться в теоризирования, что же именно стало хуже - музыка ли? да есть музыка, нормальная музыка. имидж ли? ну имидж тоже такой нестандартненький, вроде как и был. а развалился баланс. после фадеева, проект "линда" - несбалансированный. вообще во всём. он несуразный. тексты настолько неказистые что их даже нельзя воспринимать как поток сознания. (хороший поток сознания - вот). имидж, вероятно, заявляется как оригинальный, но его оригинальность уничтожается его нелепостью. (хотя, там иногда мелькают неплохие фотосессии). я как бы не верю что девушка страшная, имидж мейкеры или кто там её малюет, как будто специально подчёркивают то что нужно убирать.

ну вот чё это такое?
(фото с автограф-сессии 27 марта 2008)

это нихуя не оригинально, это нихуя не шокирующе. да это даже не банально.
это вообще никак.
ну и понятно, разумеется, каков свежевышедший альбом певицы.
он тоже, ага, - никакой.
у меня нет слов чтоб описать эту пустоту и безыдейность. тут просто нечего описывать.
обложка сначала вселила надежду, но потом, я всё же понял что обложка тоже какая-то недоделанная. губы уёбские и брови ужасные. да и вообще, на это смотреть - только издалека можно.
ну а название... говорит о многом. "Sкор-пионы".
это была мода у нас в школе, на заре 2000-х годов. вставлять в руssкие слова латинские буквы. это считалось "прикольно" и "круто".
так. вот.

obs werner

-----------------------------

Мда уж... Альбом по моему мнению очень слабый.. Предыдущие творения мне нравились больше. Больше двух раз я бы не стал слушать данную пластинку.

Star Belko

-----------------------------

Новый альбом, пожалуй, самой неоднозначной певицы.
В альбоме появился тяжёлый гитарный звук, не характерный для творчества Линды.
Сами Линда со Стефанос Корколис (её продюсером) объясняют это ощущениями, которые сейчас переполняют их.
Тексты песен остаються такими же загадочными и абстракционными.
На мой взгляд альбом получился отличный! Звук и тексты песен на высочайшем уровне!

-----------------------------

Долгие годы после выхода альбома “Ворона” Линде приходилось доказывать, что она не просто исполнительница с небольшим нежным голоском, а имеет самостоятельную ценность. Она пробовала писать песни сама - получалось не очень убедительно. Но добрые люди познакомили девушку с греческим музыкантом Стефаносом Корколисом - и тот на удивление тонко прочувствовал, что может, а самое главное - что хочет эта странная русская певица. Первый их совместный альбом “АлеАда” был некоей притиркой, а вот нынешний, несмотря на чудовищное название, можно смело назвать лучшей работой Линды за всю ее карьеру. Конечно, в музыкальном плане альбом “Ворона” куда как изысканнее и сложнее, но там Линда - действительно просто голосок. А на Sкор-Пионах мы вдруг слышим взрослую женщину, которой в принципе есть, что сказать миру. И это совершенно неожиданно, поскольку Линда за всю свою уже долгую историю кем только не представала - даже мальчиком с усами. Но вот взрослой, любящей женщиной - никогда.

-----------------------------

А мне кажется, что критиковать - это работа критиков... Не спорю, у всех свое отношение к музыке, к Линде и всё такое... Но лучше не делить то, что по сути своей неделимо. Там единая концепция... объединяющая в себе такие вещи, как эмоции, - а это нельзя рвать на куски и цеплять ярлыки...

Это музыка, это музыка...

Любая критика - хорошая и не очень - всегда пожалуйста! но вообще, нужно впервую очередь чувствовать... Потому "АлеАда" не многими принята... Ее надо чувствовать... "Наше сердце бьется для ВАС - это АлеАда"... В общем так. Это мое субъективное мнение -сразу прошу прощения, елси кого-то как-то зацепило...

"Колыбель" - действительно безупречна...Я вспоминаю свою Любовь, свое прошлое... "И многих нет со мной"... Красиво...

В песнях очень много раз повторяется слово "мечта"...

M.A.S.

-----------------------------

Из интервью с Максом Фадеевым, радио Европа+ и журнал Billboard, май-июнь 2008

- Когда клипы снимают на твои песни, ты принимаешь непосредственное участие. Нравится что-то, не нравится, что-то сам делаешь…

- Да. Поэтому я отказался от режиссеров, с которыми больше не хочу работать. Я раньше, когда работал с Линдой, я снимал всё сам, практически. То есть мы с Максимом Осадчим собирались и всё это делали. Потом я начал обращаться к режиссерам, но вот сейчас сложность в том, что… ну невыносимо. Просто невыносимо.

- Вы слушали новый альбом Линды "Sкор-Пионы"?

- Слушал, - отвечает Макс, а потом медленно и отчетливо произносит, глядя на меня в упор, - и мне он категорически не нравится.

- Почему? - не сдаюсь я.

- Нет целостности, постоянный конфликт между мелодико-гармонической линией и аранжировочными формами. Аранжировка - это как неотъемлемая часть тела, как ноги, например. Вот поменяйте ноги у человека на копыта от лошади, что получится?

- Кентавр?

- Не совсем, ведь две ноги - два копыта.

- Черт?

- Да-да, черт какой-то! - веселится Максим, и я понимаю, что тема Линды не является запретной, а меня пугали ... Он добавляет:

- А ЛИНДУ я уважаю за то, что она осталась прежней, за то, что продолжает быть настоящей.

- Но все же вам не нравится ее последняя работа?

- Этот альбом звучит очень агрессивно. А я бы сделал все наоборот. В душе Линда очень добрый и лиричный человек. Я не понимаю, откуда у нее сейчас такая агрессия? Ну не понимаю я. Может, это кому-то нравится, но ... - Макс обрывает сам себя и после некоторой паузы, улыбнувшись, ставит точку. - Я буду только рад, если ее новые песни найдут своего слушателя.

-----------------------------

ВСЁ В ПОРЯДКЕ

Линда, которая начинала под чутким руководством Макса Фадеева во многом рассматривалась, как женское воплощение его слегка патологического творчества. Потом произошёл многим памятный разрыв, который, по слухам, очень тяжело дался обоим. В частности Фадееву, который, казалось, транслировал через Линду своё самое сокровенное. Скандал получился достаточно громкий, и потом Линда, несмотря на то, что альбомы продолжали регулярно выходить («Скор-пионы» являются седьмым по счёту номерным диском певицы) по большому счёту исчезла из поля зрения теле- и радиослушателей. Объяснялось это по всей видимости тем, что без мощной пиар-поддержки Фадеева такой специфический продукт (не больше не меньше российский аналог Бьорк), казался не особенно востребованным . В последнее время мы, правда, слышим о певице всё чаще и чаще. Думаю, не в последнюю очередь это происходит, в связи с тем, что Линда с подачи директора Universal Music Дэвида Джанка работает с известным греческим композитором и саундпродюсером Стефаносом Корколисом.

Что касается звучания альбома, то, как раз претензий к Корколису быть не может – со своей работой он справился превосходно. Альбом полон мистических звуков и скрежещущей электроники, которая, правда, вступает в некоторое противоречие с по-гречески приглаженной мелодикой. Мощный пробивной бас, музыка сразу начинает «качать», есть любопытные музыкальные находки. Но…несмотря на безусловные старания сделать что-то оригинальное в текстах песен (в биографии певицы говорится о методе свободных ассоциаций, в котором каждый может увидеть, то, что ему близко) они звучат не то, чтобы банально но несколько абстрактно (я сорву скорпион-цветок/ через губы ток пропуская/я сорву эти 300 герц/на себе следы оставляя). В результате зачастую создаётся некий, специально придуманный, образ ради образа, который довольно сложно ассоциировать с чем-либо ещё. «Колыбельная» слегка напоминает медленные композиции Витаса. «Охота на любовь» - композиции «Агаты Кристи». Самым интересным номером диска выглядит живой ремикс на «Охоту на любовь», решённый в духе аргентинского танго, который, правда, в свою очередь несколько портит слишком небрежная фортепианная партия. Общее впечатление не спасает и попытка перепеть Диаманду Галлас в «Скор-пиано», безнадёжная всегда.

В целом, от пластинки остаётся ощущение некоторой несерьёзности. Это читается, прежде всего, на интонационном уровне. Такое впечатление, что певица держится чересчур интеллигентно для того жесткого образа, который она выбрала. Чувствуется, что обслуживающий персонал студии вежливо кивал головой, смотрел искренне абсолютно купленными глазами и время от времени вскрикивал : “That’s great!”. И в конце смены продюсер хлопал каждого по плечу и говорил:”Well done, guys! You’ve done a great job!” Да и что греха таить, они действительно поработали на славу. Звучит-то альбом по всем техническим параметрам очень хорошо. Только уж очень они технические, эти параметры. Впоследствии ознакомившись с биографией этой девушки, думаешь, что всё-таки не очень понятно, отчего вполне приличный ребёнок из состоятельной семьи стал вдруг заниматься внешне настолько экстремальным творчеством. И идея соединения скорпионов с цветами на фоне её относительно безоблачной (певица не переносит сигаретный дым) жизни выглядит на этом фоне несколько взятой с потолка.

Я думаю, не секрет, что многим актёрам, и просто мужчинам не даёт покоя образ Марлона Брандо. Он играл внешне статично и всегда, явно любуясь собой. И некоторые раскрученные актёры играют, в принципе, в похожем ключе. Просто у них в глазах уже ресторанный бизнес и безусловное ощущение собственной крутизны. Ты смотришь в эти глаза и понимаешь, что в принципе в жизни всё в порядке, и у них всё в этой жизни хорошо.

Но, когда человек покупает атолл, чтобы построить там коммунистическое государство, когда он на полном серьёзе отказывается учить роль, объясняя, что это просто не его текст, когда он встречает гостей, мяукая под столом, ты понимаешь, что он просто серьёзно болен. И у него ничего не в порядке, а совсем даже наоборот.

В творчестве это самое важное.

pukst

-----------------------------

Я оооочень ждал этого альбома.И не разочаровался.Уже первые песни котрые появлялись "Чёрно-снежная","Скорпионы" и живые "Колыбель" и"Охота на.." меня уносил куда-то...

1."Скорпионы" Цепанули с 1 раза.Очень нравится манера исполнения.Нежные куплеты и тяжёлый припев,в котром льётся сплошная энергетика.+очень инетерсное звучание гитары.Вообщем для меня это полная гармония.От себя ставлю 5!

2."Колыбель"-Эта псеня,котрую я предпочитаю слушать вообще наедине,потому что её нужно прожить о 1 нотки и до последнй.И под конец я уже сам плыву в эту же колыбель...по эмоциям передано превосходно всё.

3."Кровь"-на данный момент моей жизни это самая актуальная для меня пенся.Особенно припевом.очень понравилась.

4."Меланхолия"-сложная композиция.Она мне нравится,но не на тоом уровне,что например "Колыбель" или "Кровь".Думаю ещё не время...

5."Охота на.."-Хорошая песня.Но если честно ожидал большего от неё.Мне очень нравится вокальная линия,но музыка не совсем то что я ожидал.

6.Последний раз герои-Она мне понравилась не сразу.Но потом я услышал в ней призыв к надежде,как гимн Вообщем пенся очень воодушевляет

7.Замедленная бомба.-очень нравится песня.Как раз такой я её и представлял,когда прослушал демо.Зацепила сразу.

8.Нежный,ласковы зверь-Нравится.Цепануло не сразу,потом прислушился и теперь это по мне)

9.Чёрно-снежная-Мне радиоверсия нравилась больше.я эту версию не могу слушать вообще почему-то

10."5 минут"-ну мне нравится песня,но как-то не совсем для Линды эта песня.куплеты мне не нравятся.

Итог:Я в восторге от "Колыбель","Кровь","Скор-пионы","Чёрно-снежная"(радио версия),"Замедленная бомба","НЛЗ"
Ожидал большего от "Охота на..","Меланхолия"(так как её очень хвалили)
слушаю для позитива:"Последний раз герои"
Остальные песни по настроению.Ремиксы не слушаю вообще.Не понраился ни один,ни второй.
И на альбоме нет песни котрая бы меня разочаровала вообще.

Impat

-----------------------------

Ну что, после энного времени прослушивания могу сказать - довольно неплохо.

Алеаду эта пластинка переплюнула, а вот мою любимую Атаку... всё-таки нет.

Из прослушанного понравилось:
Колыбель
Чёрно-снежная
Скорпионы
Последний раз герои
танго

А ещё мне оочень понравилась обложка этого альбома. Одна из самых удачных её обложек. Ну, и как всегда нельзя не отметить экстравагантные названия песен. Это уже как одна из линдиных особенностей.

В общем, развитие Линды протекает без видимых осложнений.

Прохожий

-----------------------------

Скачал еще альбом Линды Sкор-Пионы. Скажем так она поменяла свой формат, получился эдакий чуть облегченный Пэнсон в юбке. Безумно понравилась ее работа. Обязательно перекачаю на мобильник, т.к. некоторые работы зацепили очень сильно.

[вымышленный].гер0ин.

-----------------------------

Из "скорпионов" мне понравилась только пара песен. в остальных сильно не хватает альтернативного драйва, который претендует Линда.

Линда, она как бы и не попса, да, но после выступления в программе "кулинарный поединок" я ее тоже к альтернативной музыке причислить не могу :))

Hell N.

-----------------------------

Линда разродилась новым альбомом. Наконец-то я услышал ту Линду, которая когда-то потрясла мир своим "Я-ворона".
Сильный и стильный альбом.

-----------------------------

Ну скачал, посмотрел - что за черт! Ну где, где это хоть как-то похоже на ее "Я - Ворона!" Так, фоновая музыка, пока на работу едешь...
Линда выросла...
...не-а, послушал еще раз, думал, притерпится-припоется - ни хрена!... Кажется, я бы сам так спел... :)
Не, ну - спасибо, конечно. Теперь Линду можно из списка вычеркивать.

Shantar

-----------------------------

Новый альбом Линды прослушан. Кактус. Впечатление - шо це було? Очередной необязательный к существованию альбом, три песни терпимы, да и те не нужные. Из 10 песен (два ремикса не в счет) слушать можно три, от двух перекривило так, что лучше не вспоминать, остальных будто и не было.

Irbis_Essel

-----------------------------

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?

1) Sкор-пионы - драйв, бешеный драйв. Ураганом сносит... НО после примерно 5 прослушиваний альбома песня безумно приедается. Постоянно в мозгу эти "скорпи-пионы" и т.д. Поэтому песня практически вызывает недовольство своей простотой в тексте, хоть музыка и не плоха. До "Вороны" как до парижа пешком, хотя их не обязательно сравнивать...

2) Пять минут - крайне, просто крайне милая песня. Эмоции, красиво... чувственно исполнено. Но опять же есть НО. Песня получилось попсовой. И не это беда, а то, что это не Линда. таку композицию вполне споют тату и будет вам счастье. Это не много не то, что запоминается и остаётся на долго в сердце. А начло смахивает на "так кричали птицы", что радует.

3) Охота на... - супер. правда, супер. Опять классный драйв, текст очень не плохой *кроме "опасно в платье красном"*. Линда исполнило очень проникновенно. Видно, что это наша любимая певица, что ей важна песня... только вот припев вызывает чувство недоработанности из-за разнобоя в музыке и вокала. Работа остаётся в голове, но нет толстого налёта попсовости или простоты. Классно!

4) Меланхолия - не знаю, не знаю... как-то попсово... какой-то готский мотив... и текст странный... тягучая, по-моему, надоедливая. Средне. Этакая крайне неудачная "Агония".

5) Последний раз герой - единственная, пожалуй, песня которая мне абсолютно не нравится. Что-то такое непонятно из гитары *как замедленная бома*, скрипкой и "нанана" как в старых альбомах.Сумбурно.

6) Н.Л.З. - ооо! Линда! Вот тут чувствуется связь и приемственность в творчестве. Лучшее из прошлого плюс новые наработки. Так трогательно! Такая ломкость в припеве "танцуй, танцуй!..". Мелодично, гаромнично... гениально. Текст супер. Даже не могу подобрать ассоциаций... по-моему, крайне удачная работа. И это "небо ценой печали..."!!!

7) Колыбель - Линда молодец,. Стефанос тоже. Создали песню, похожею на... этакую ретро настроение. И в то же время новое - вторая часть песни. Ассоциации с "не отрекаются любя", но более трогательно исполнено. Дрожащий голос Линды нравится. Но эта медленность... как-то вот усыпляет под конец. Вряд ли её можно часто дослушивать до конца. Очень под настроение. Под вечер...

8) Кровь - куплеты напоминают что-то такое попсовое. Причём не лучшее. Этакая улучшенная Анна Нова. Эти скрипы гитарные - ужас! Так не вписываются!!! Припев классный. Тяжёлый. Ничего общего с куплетом. Впечатление непонятное и туманности... кажется, и автор сам не понимал что же хочет сказать песней. Точнее, музыкой.

9) Замедленная бомба - краси...венько. Не ярко для линды. Несколько посредственно. Что-то.... на скорую руку.

10) Чёрно-снежная - куплеты хорошие. наворочки в музыке лишние. Демо былолучше и энергичнее. Для завершения альбома - слабо.

Ремикс на песню "Сорк-пионы" показали весь ужас текста и глупость песни. Без драйва музыки - это просто ужасно.

Вывод: очень неодназначно отношусь к этому альбому. Яркость, эмоциональность, пафосность - есть. Она интригует и захватывает. Хочется слушать такие классные песни, как "пять минут", "охота на любовь" и некоторые другие. Да и вобще альбом слушается нормально. Но вот как-то... есть ощущение, что даже очень удачная "колыбель" или "н.л.з." через короткое время насучат. потому что весь альбом *при отходах в нек. песнях* фактически похожи на "скор-пионы". Струтура песен однатипна. И эта гитарность в припевах и их драйвовость, а в куплетах - спокойствие. Это всё похоже... Несомненно, НОВЫХ фанов альбом привлечёт, если будет раскрутка и если будет клип на, скажем, "пять минут". Это стопроцентно. А вот старым поклонникам... ну чтож, Линда порвала с ними решительно. Далеко не все примут такую Линду. Я вобще не знаю, что теперь "эта" Линда.

beinahe pessimista

-----------------------------

Hosted by uCoz