Сайт musicboxtv.ru, конец февраля 2007

ГРЕЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ С ДЕТСКИМИ ГЛАЗАМИ

22 февраля. Москва. Презентация нового видеоклипа Линды «Любовь в конверте».

Музыка рождена ассоциациями, а ассоциации, в свою очередь, рождаются под музыку. Для каждого отдельно взятого человека, и музыка и образы, содержат что-то свое, индивидуальное и неприкосновенное; что-то близкое сердцу и хрупкое.

Бывает, при взгляде на человека или на какой-то предмет, задумавшись, мы начинаем прокручивать в голове какие-то свои, причудливые образы, И, конечно же, мы слышим музыку, причем такую музыку, которую сами хотим услышать.

А еще, людям свойственно отрицать то, чего они не могут понять. Да, эта большая проблема не только старшего поколения нам всем когда-то казалось, а всего человечества. Мы отрицаем невозможные, непонятные, невероятные и порой просто фантастические явления. Да, что там, любое странное явление в нашей жизни. Люди вырабатывают стереотипы, от которых либо не хотят, либо просто не могут избавиться.

Вы спросите меня, к чему я говорю вам это, какой в этом смысл? все очень просто....

Человек, о котором пойдет речь, полностью построен из таких вот причудливых образов, полупрозрачной дымки ритма, легкого запаха муската, и тонких струн, на которых дрожат пугливые нотки.

За ней, натурой ранимой, трогательной и в меру детской, давно закрепились стереотипы, выработанные, Ни сколько ей самой, сколько моими коллегами, и прочими «охотниками за сенсацией».

Да, она сенсация! Она уникальна в своей неповторимости, в своей душевной ауре, и не собирается меняться. Мы можем это отрицать и не понимать, но мы должны принять её такой, какая она есть для себя... Для нас... Для всех.

Ворвавшись, вороной, в эфир середины девяностых, Линда ассоциируется у большинства знатоков, да и музыкальных дилетантов, с чем-то демоническим, с какой-то шаманской силой, индейской магией. Она редко показывала глаза, старалась не улыбаться, не говорить много и по существу. Она просто играла по правилам игры «публичный человек». И мало кто из нас замечал, как по-детски дрожат ее губы, когда она что-то шепчет в микрофон назойливого спецкора.

Но любая игра, пусть самая интересная и подвижная, быстро надоедает. Надоедает в первую очередь тому человеку, кто играет в нее большую часть своей жизни. Нужно либо менять правила, либо прекращать эту затею.

Линда изменила правила. И назвала игру жизнью.

Теперь это её реальная жизнь, где есть место переживаниям, мыслям, страданиям и..... и любви. Словно реалити-шоу, только без сценария и поправок.

Здесь не нужно прислушиваться, здесь нужно слушать! Слышать ее. Девушку, чья загадка никогда не утратит своей актуальности и динамики.

В этот раз, она решила, что будет сама собой, не из желания уйти от стереотипов и навязанных ей штампов, а от желания поделиться тем, что хранит ее женское сердце. Ведь, она в первую очередь женщина, а уже потом загадка, тайна, демон, Линда....

Она не стремиться быть понятой, она просто хочет быть услышанной. Разве этого мало?

Говорят, что когда человек начинает внимать и прислушиваться к классической музыке, его внутренний мир перестает быть серым, а когда человек вливается в такую музыку под «любовным опьянением», его внутренний мир меняется.

Музыка способна творить чудеса, как со слушателем, так и с самим музыкантом.

Музыка Стефаноса Корколиса, директора проекта «Линда», не только творит чудеса, она способна свести с ума, пережив при этом, все перламутровые признаки счастья.

Вот они и встретились: греческий профиль Стефаноса Корколиса, почетного члена Международного фонда содействия ЮНЕСКО, и Детские глаза трогательной девушки в одном башмаке.

И этой встрече суждено было случиться по разным причинам: люди, ведомые музыкальным чувством и ритмом, просто не могли не встретиться, ведь мелодия выбирает для «своих» самые верные пути и самые короткие дороги. Музыка, всегда должна быть там, где живет любовь, в сердце того, кто знает, что это такое, когда любишь; музыка души всегда там, в ком есть душа; И, в конце концов, сильный мужчина должен быть рядом с хрупкой женщиной. Можете называть это стереотипом, штампом, законом или догмой. Можете этого не понимать, но постарайтесь принять. Принять так, как смог это сделать Стафанис Карколис, смотря на прозрачный силуэт своей приемной дочери ветров.

А еще эти два совершенно разных, но похожих человека, встретились для того, чтобы помочь, друг ругу сказать то, что хочется говорить, но сделать это можно только с подачи музыки и слова. С помощью песни и чувства.

Просматривая премьерный клип Линды на песню «любовь в конверте», я смотрела на слабую надеждой, но сильную духом девушку, на эти волосы, эти следы на мокром песке, и думала о том, как это прекрасно, когда ты любишь... любишь сильно, потеряв голову.

А потом появилась она... она и он... его греческий профиль и её детские глаза. Он просто положил пальцы на клавиши рояля, она обхватила своими длинными пальчиками микрофон, и......

И то, что находится в глубине: все ваши чувства, эмоции, переживания и воспоминания, сорвались с её тонких губ. Услышав эту музыку однажды, вы станете совершенно чистым и прозрачным, другим, и может быть, где-то в толпе промелькнет человек очень похожий на вас… только с греческим профилем... или детскими глазами…

Тулпечкина Мария, Якушева Екатерина

Hosted by uCoz