Из Интернета, 12 августа 1999

Размалеванная, с тоннами крупнозернистого грима и вздернутой грудью, озабоченная поиском нового полового партнера... Либо нечто дистрофично-субтильное, неопределенного возраста и пола с голым пупком и детской наивностью в глазах... Да. Действительно, портрет среднестатистической певицы СНГ - зрелище удручающее.

Музыка соответствующая - ресторанные разухабистые хиты, скудный инструментарий на пол-ставки, фальшивые чувства - просто ради декорации. И песни - желательно с каким-нибудь чудовищно тупым, а лучше - отмороженным, повторяющимся тысячу раз припевом.

Похабно-удалые, либо томно-сонные, либо натужно вышибающие слезу, все эти Маши Распустины, "Свербящие", и прочие "Страшилы" превратили нашу эстраду то ли в парад монстров то ли в ямщицкий кабак. Что в принципе само по себе имеет право на жизнь. Вот только этого кабака слишком много. Несмотря даже на то, что в некоторых местах и при более других обстоятельствах он называется буржуйским словом "клуб".

Обходящие кабак и редко заглядывающие в клуб изгоняются из стаи. И становятся воронами. Знаете какого цвета. Хорошо если их за спиной называют "чудаками", без кардинально меняющей смысл буквы "м". Линда стала вороной не сразу. Сначала она была "той чувихой, у которой серьга в губе". Естественно - оригинальность у нас порой затаптывается. Это сейчас ее кое-кто сравнивает с Marylin Manson. Врут. Marylin Manson надо из детсада выписаться.

Каждый альбом Линды - это нечто. Разительно отличающееся от трафаретных, штампуемых со скоростью хорошей хлеборезки шлягеров девочек без голоса, но с большими деньгами и толстобрюхими покровителями. Впрочем, если быть до конца объективным - у Линды голосочек слабенький, однако под каким соусом он подается!!!

"Плацента" - это очень сложная ткань. Среди свистяще-режущих, уносяще-обволакивающих потоков индустриальных звуков, филигранно запрограммированных ударных и всего-не-знаю-названия-остального ее голос абсолютно не теряется, а как шелк накрывает композицию. Химический состав "Плаценты" отражает практически все достижения современной электронной сцены: основа - все та же "интеллектуальная танцевальная музыка", сверкающая вкраплениями ambient'a, drum'n'bass'a, jungle, techno, примеси world тоже идут в кайф, а этнические подпевки М. Фадеева это просто фирменный знак качества.

Я от души завидую богатству фантазии и профессиональным навыкам команды Макса Фадеева. Им действительно удалось продемонстрировать разницу между "просто работой" и "упорной работой". В лучшем смысле слова модный, потрясающе техничный, в то же время сохранивший душевную теплоту альбом... Не знаю что еще сказать... Линда... Это звучит!

BerlioZ

Hosted by uCoz