Журнал "Ваш Досуг", 14 октября 2006

ЛИНДА: ШАГИ К ВЕЧНОМУ

Ее не было целый год. И вот она вернулась. Скромная и в то же время необычайно искренняя Линда с первых же минут беседы попросту влюбляет в себя неимоверным обаянием. Теперь она блондинка. У нее новый уникальный продюсер и новый альбом «АлеАда». Видно, что и внутренне певица сильно изменилась. Обо всем этом мы говорим с ней накануне презентации очередной, но такой непохожей на предыдущие, пластинки.

- Расскажите о новом альбоме. Я подозреваю, что у Линды – это не просто собрание песен, которые были написаны к данному моменту, а нечто большее…

- Конечно, это целая история, которая началась у нас очень неожиданно. Во-первых, альбом назван необычно – «АлеАда», аналогом этого слова могут быть слова «любовь», «бесконечность». Это целенаправленное послание от нас миру – наше понимание любви. Только любовь, как человеческая, так и духовная может изменить что-то в сердце каждого человека.

- Как это выражено на альбоме?

- Музыкой. Музыкой, которая пропитана любовью. Все, кто принимал участие в записи этой пластинки, были на одной волне и творили на одной волне. Пластинка записывалась во многих странах, и мы делали это не для того, чтобы кого-то удивить, мы хотели, чтобы музыка была того качества, которое объяснило бы наше стремление все делать правильно, честно и достойно.

- В каких странах писался альбом?

- Великобритания, Бельгия, Греция. В частности греческие острова, где мы привлекали местных музыкантов-аборигенов, которые играют на нетрадиционных инструментах, а также – на традиционных, но так, как до них никто еще не делал. Были на одном античном острове, и, по легенде, именно здесь находился вход в загробное царство Аида! Там не живут обычные люди, там стоит храм, где мы нашли большую семью, которая полностью посвятила себя Богу. У этих людей мы останавливались.

- Расскажите про этого уникального человека, со знакомства с которым началась ваша работа над новой пластинкой?

- Стефанос Корколис родился в Италии, но живет в Греции. Это гениальный музыкант, классический пианист. Он невероятно рано начал сочинять музыку, в четыре года самостоятельно импровизировал на фортепиано, а в пять лет уже сыграл свой первый публичный концерт. Закончив консерваторию в Афинах, он получил гранд французского правительства и уехал в Париж, чтобы продолжить там музыкальное образование. В Париже Стефанос учился в Высшей Школе Композиторского Искусства и параллельно писал музыку для кинофильмов и театральных постановок. Потом он пробовал себя в более современных жанрах музыки. Он работал с такими мировыми звездами как Демис Русос, Деспина Ванди, Милен Фармер, Питер Гэбриел и даже Metallica.

- А как вы с ним познакомились?

- Нас познакомил экс-продюсер Universal в России Дэвид Джанк. Он показал Стефаносу наши песни и клипы, и тому настолько все понравилось, что он приостановил работу над всеми другими проектами и сосредоточился только на нашем альбоме. Мы познакомились 21 октября – фактически год назад, и весь этот год мы провели в работе над пластинкой. Собственно, «АлеАда» - это слово, составленное из имен наших с ним мам. Я не знаю, нужно ли рассказывать еще об одной истории, но она для меня очень важная, поскольку пластинка имеет особое посвящение. Дело в том, что когда мы уже собирались в Грецию - а поездка долго откладывалась – пришло известие: я потеряла маму. Конечно, поездку снова отложили, мне было совсем не до этого. А на девятый день мама приснилась мне. Сон был такой: открывается дверь автобуса, в котором я еду, а на остановке стоит мама, молодая и красивая, и она говорит: «Передай, что у меня все в порядке. И поезжайте в Грецию».

- Есть на альбоме песни, посвященные памяти вашей мамы?

- Весь альбом посвящен маме. У меня часто бывало чувство внутреннего давления – какой-то агрессии, насилия, когда ты сам становишься рабом всех этих ненормальных обстоятельств. А сейчас я понимаю, что отрезок жизни у всех очень небольшой, он одинаковый для всех, только по времени разный. И вот когда ты общаешься с людьми, ты изначально настроен к человеку доброжелательно, потому что он такой же. Он так же силен и так же слаб перед тобой, как и ты перед ним. И в этом понимании, да и в других, мы со Стефаносом совпадаем полностью, мы понимали друг друга с полуслова. Поэтому этот альбом – наверное, самое лучшее, что я когда-нибудь делала.

- Какая Линда в обычной обстановке? Как вы расслабляетесь после концертов, что вы любите, что вы делаете дома?

- На концертах я выкладываюсь настолько, что чувствую какую-то остановку внутри, пустоту, которую нужно срочно заполнить чем-нибудь совершенно другим. Поэтому мне в такие моменты хочется либо рисовать, либо читать, просто переключиться на что-то другое. А еще я очень люблю гулять, я в день могу пройти километров сто. И я не могу остановиться.

- Тогда скажите, где можно встретить Линду? Есть ли любимые места в городе?

- Везде. А мест любимых нет. Я просто гуляю и получаю от самой прогулки удовольствие. Могу доехать на велосипеде до какого-нибудь большого парка типа Измайловского, а если время не позволяет, то это семь утра и я просто иду – не важно где. Именно в такие моменты, когда не думаешь о бытовых вещах и проблемах, которые необходимо решать, что-то пишется. Я музыкант и все. Меня очень захламляют бытовые вопросы. Но я понимаю, что не могу изменить обстоятельства, поэтому я изменила отношение к ним.

- Сейчас можно каким-то образом определить стиль музыки, в котором работает Линда?

- Я уверена, что музыка неподвластна жанрам. В каждом аккорде сочетается миллиард стилей! Ну, как определить стиль нашего альбома? Если в любой стране, где мы побывали, в его записи принимали участие музыканты, каждый из которых внес свой колорит в звучание. В одной только песне «Белый шторм» мы записали симфонический оркестр из 35 человек!

Денис Борисов, Алевтина Колесникова

Hosted by uCoz