Журнал "Реакция"(cпецвыпуск), июль-август 2005

РЕАЛЬНОСТЬ В ОЩУЩЕНИЯХ

Десятилетней давности ее дебют был одним из самых громких в поп музыке. Ни рокеры, ни попса не приняли ее за свою. За что ее только не критиковали, но она выстояла.

Ей пророчили трудные времена, когда она рассталась с продюсером Фадеевым. Но неожиданно для всех, команда остается не с Максом, а с Линдой. Она не боится ничего - ни заклеенного рта, ни облика черной вороны, в то время, как все остальные хотят прослыть прекрасными лебедями. Есть в ней какая-то магия, сводящая на нет все технические ляпы.

Линда выходит ко мне, надевает очки. Сначала я подумал: чтобы защититься от меня. Но потом мелькнула страшная догадка: она спасла мою психику от своего проникающего сквозь кожу зрения.

Линда:

"НАШЕСТВИЕ" И Я.

Эмоции всегда связаны с музыкой, с тем, что мы делаем. А на каком мероприятии это происходит - дело второе. К "Нашествию" относишься как-то серьезней, чем к обычному "сборнику", хочется отдаться полностью. А вообще, фестивали я не люблю, потому что любые "сборники" - это не полноценное представление артистов. Но это в данном случае не важно, потому что обычно выходят люди достойные.

Артист полностью отрывается, ему необходим такой полный отрыв, а дать его может только публика, которая приходит с желанием оторваться вместе с артистом, не только с любимым, но и с общим действием, происходящим на сцене. "Нашествие" дает такую возможность, это общий праздник - и для артиста, и для публики. Каждый находит свое: кто-то приходит просто потусоваться, выпить пива, кто-то - послушать, но все вместе - оторваться. Мы делаем свое дело, мы знаем, как мы его делаем, и мы не просто выходим в эфир, а доносим свою мысль. И с этой позиции не имеет значения, кто перед нами выступал и в каком пространстве я нахожусь, ни время выхода, ни очередность в сборном концерте.

Конечно, есть места, куда бы я принципиально не поехала - на "Фабрику Звезд" (РЕСПЕКТ!!! прим. Патриота), например. То есть туда, где ломает, где доминирует шоу - бизнес, а не творчество. Мы боремся против тех саморазрушений, которые существуют в мире и влияют на людей. Мы себя разрушаем примерно процентов на 80. И мы будем это показывать вне зависимости от обстановки, какая бы она ни была - мажорная, рок-н-рольная или еще какая. Вопрос "неформата" для нас никогда не стоит. Мне не важно, разогрета публика, или нет - главное, чтобы я была разогрета. Я завишу не от публики, а от того, что у меня внутри, от потребности, желания увидеть то, к чему я иду.

ФОРМАТ.

Я вообще живу вне форматов. Для меня это не важно. Формат, не формат - глупость полная. Существует, видимо, какая - то конкуренция между радиостанциями, поэтому возникают все эти форматы, которые для артиста не имеют значения в принципе. Мне все равно, на каких станциях я звучу. Главное, чтобы это звучало - и все.

ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ.

Внешнее - это завершение того, что происходит внутри, продолжение внутреннего. Все мои внешние изменения - это не образы, а я сама. Это части мира, такие же, как растения, насекомые, птицы, вода, различные стихии, которые во мне таким образом проживают.

Трансформация - это мне близко, поскольку я постоянно живу между небом и землей. Так же, как душа является отражением телесного и духовного уровней, между которыми она находится. У каждого из нас внутри - свой мир, и чтобы понять что-то извне, надо трансформировать свое сознание.

Но нельзя эти вещи четко определять и давать им форму. Они же бесконечны. Небо - бесконечность. Это просто мы, люди, определили небо словом "небо". А ведь это пространство, которое трудно познать. Нам специально дают информацию в маленьких дозах, маленьких частичках, иначе мы просто сошли бы с ума, если б много знали.

БЕЗ СЛОВ.

Боль рождает ощущение, что ты осознаешь вещи, которые уже не получится выразить словами. Когда ее слишком много, когда она где-то рядом - конечно, о многих вещах задумываешься, и находишь какое - то совершенно другое разрешение своих внутренних возможностей и ощущений. Это не значит, что я стала по-другому относиться к вещам - мое мировоззрение не менялось с рождения.

Детство - это не только форма сознания, а много качеств, которые можно сохранить и во взрослом состоянии - непосредственность, искренность, желание, любовь, страсть. (Детские качества? Хотя, тут можно судить двояко... прим. Патриота). Все, что открыто и чисто. Если взрослый человек чувствует себя загнанным в какие - то рамки, то тогда этот человек очень ограниченный. Ограничивший себя до конца дней. Если, конечно, у него что-то не перевернется внутри.

Человек, который постоянно стремится к чему-то, ищет и меняет, которому интересно в принципе все, и сама жизнь прежде всего, которого волнует любовь, и есть основной двигатель - сердце - перед ним просто невероятные возможности. Все стереотипы можно разорвать. Начни с себя - открой себя внутри.

Наша музыка - приглашение к нашей любви всех тех, кто хочет к ней прикоснуться. Так мы открываем свое сердце. Музыка - это проводник между тобой и миром. Ты ему открываешь свое сердце и ты ждешь, что он тоже тебе откроет дорогу.

Одна из самых эксцентричных представительниц современного российского рока рассказала журналистам, что не собирается менять свой нынешний стиль, который пресса охарактеризована как готический.

Он, по мнению певицы, более всего соответствует ее внутреннему самоощущению.

Несмотря на реноме агрессивного исполнителя, при общении Линда производит впечатление очень мягкого и ранимого человека. И, как сама певица призналась на пресс-конференции, она очень хочет иметь детей.

На вопрос afanasy.biz о том, почему в своем творчестве Линда часто обращается к теме восточных религий, певица ответила, что дело не в Востоке: в основе любой религии – любовь, построение гармонии, и ей близко именно это. По мнению певицы, гармонии можно достичь даже в «жестоком мире шоу-бизнеса»: главное в каждом чужом мире строить свой.

Находиться в vip-зоне "Нашествия 2005" приятно – хорошо видно сцену и исполнителей, не нужно стоять, изнывая от жары в толпе не всегда трезвых поклонников рока, звук отменный – в общем, масса удовольствий. Во время выступления Линды все эти преимущества «избранных» померкли перед паническим страхом, пережитым людьми во время «качественных» спецэффектов, которыми певица решила «порадовать» своих поклонников.

Взрыв прогремел слева от vip-трибуны. Взгляды всех зрителей, собравшихся на ней, были устремлены на сцену, что только усугубило панику и страх. Когда лица обожгло горячей взрывной волной, в голове у большинства сразу возникла мысль о теракте. Боковым зрением люди видели огонь и дым. Сознание того, что это спецэффект пришло далеко не сразу. Многие успели основательно испугаться, вскочить и попытаться спастись.

Позже на пресс-конференции певица фактически отказалась комментировать этот происшествие, отметив только, что всегда согласовывает программу спецэффектов со службами безопасности. Линда не отреагировала на многочисленные комментарии и вопросы журналистов по поводу чувств и ощущений, которые пришлось пережить зрителям.

Автор: Айрат Дашков

Печатал и редактировал: Александр "Патриот" Арепьев

Hosted by uCoz