Телеканал СТС, программа "Детали", конец 2004

Т. К. : Здравствуйте! Я Тина Канделаки. Сегодня в "Деталях" - Линда. Певица, которая всегда знает, что она может себе позволить, а что запретить. Сегодня у меня в гостях певица Линда. Здравствуйте, Линда.

Л: Привет.

Т. К. : Я, знаете, вот сейчас - сегодня или вчера ехала в машине, по радио слушала что у вас концерты в Горбушке, но они проходили плохо до тех пор, пока люди не купили альбом. И как только люди купили ваш последний альбом, сразу же всё наладилось и абсолютно другое колличество людей на концерте. Это правда?

Л: Я просто об этом ничего не знаю. Скажу одно, что мы делали первый концерт. А до этого у нас не было концертов, поэтому с чем сравнивать я не знаю. То есть у нас был период, когда мы записывали новую пластинку, её выпустили наконец-таки, снимали видео определенное и сделали концерт в горбушке. Поэтому был первый концерт. О каких концертах вы говорите просто я не знаю...

Т. К. : Я как раз про эти концерты и говорю. Ведь есть такое понятие продажа билетов, да? Зал может быть полупустым, может быть пустым, может быть заполненым, может быть заполненный на 80%, может быть на 100%, может быть переаншлаг.

Л: Ну для меня как бы... нету задачи собрать полный зал. То есть у нас всё строиться на том... скажем на нашей откровенности, да? которую мы делаем. И нас наша позиция очень устраивает, поэтому если это нравиться массам, то это конечно большой плюс.

Линда - певица. Настоящие имя Светлана Гейман. Родилась 29 апреля 1975 года, в городе Кентау, Казахстан. С детства очень замкнута.

Дебютный альбом Линды "Песни Тибетских Лам". Записан в 1994 году. Тогда продюсером певицы был Макс Фадеев.

Усилиями масс-медиа к девушке Линде сложилось немножечко неправильное отношение. Все почему то считают, что она такой кукольный болванчик, ключик от которого находится у великого и ужасного продюсера Максима фадеева. На самом деле это совершено не так - вполне самостоятельная творческая единица вокруг неё замечательные музыкальные команды. Они всё время подтверждают, что в принципе, они без господина Фадеева очень даже могут хорошо работать на зависть последнего, наверное. И свежий альбом еще одно этому подтверждение, при чем очень хлёсткое и наглядное. Мне кажется, что это очень удачная пластинка. И в этом году безусловно Линда одно из главных событий сезона.

Т. К. : Прослушала ваш альбом, я тоже подумала, что ж это за новый альбом такой? надо прослушать и там есть традиционные и как бы свойственные вам композиции, а есть композиции, написанные, я имею виду лирику, певицей Любашей и она же композитор. И они конечно же на много более народные. Мне так показалось, так случайно произошло? Либо вы на самом деле поняли, что с народом нужно разговаривать немного другим языком, более общедоступным?

Л: А что на ваш взгляд является традиционными композициями?

Т. К. : Традиционными? Ну смотрите. Я про вас читаю там ваши тезисы. Ну про просветление естественно, то что вы как бы стремитесь, вы можете себе приказывать что можно делать и можете себе приказывать что можно позволить, что можно запретить. Русский человек этого и даже грузинский ассимилированный в России этого не понимает. Как так? Вот объясните.

Л: Э-э-э...

Т. К. : То есть вы можете себе что-то запретить. Что?

Л: Я что-то честно говоря не совсем понимаю предыдущий вопрос и как связать с тем что вы меня сейчас хотите спросить.

Т. К. : Ну вот смотрите всё очень просто. Там это говорит о том, что тезис, который я прочитала якобы пренадлижащий вам, что у вас очень сильная воля. Это так?

Л: Ну мне сложно говорить о себе и очень сложно, и я не знаю как об этом сказать какая у меня воля. Наверное это, как бы, моё, скажем, занятие моим делом, да? Оно требует от тебя большого терпения и добиваться каких-то определенных целей. да? Я не имею ввиду каких-то приземленных и материальных и так далее. А просто делать до конца то, что ты начинаешь делать, то есть если тебе есть что сказать, значит надо брать и делать. И если к этому есть большая страсть, желание там и так далее. Вот что я имею ввиду. А то что касается Любаши, ну во-первых она написала тексты, а не музыку. Это большая разница, да? То есть и...

Т. К. : Говорила получается она? Правильно?

Л: Что значит говорила она? Есть вещи, которые ты эмоционально переживаешь сам и ты сам об этом пишешь. Но есть вещи, которые ты можешь представить- какую-то ситуацию, в которой ты мог бы оказаться и если тебе это близко, то ты об этом так же...

Т. К. : Согласна. Могут быть общие точки зрения. Абсолютно с вами согласна. Но вот обьясните мне, всегда волнует, когда артист говорит: "Я так считаю", да? там "У меня" или "Всегда есть что сказать". Вот что сказать? Вот допустим есть наша сегодняшняя жизнь, правильно? И что вот в музыке про неё говорите, что вам активно нравиться, а что вам активно не нравиться? Против чего вы протестуете?

Л: Что лично меня коснулось, да? Это какая-то, скажем, любая ситуация, которая со мной происходила за этот период и которую я морально, психологически, там, не знаю, физически переживала, да? Вот это прошло через меня, то есть что-то меня задело, к чему-то у меня открылась рана, да? которую как то надо было залезать. Что вот мы и сделали нашим альбомом.

О певице с именем Линда в нашей стране узнали после успеха альбома "Ворона". О ней тогда заговориле не только фанаты альтернативного рока, но и рядавые слушатели. Мистицизм песенного материала, подкрепленного ассоциациями в духе произведения К. Кастанеды, в считанные месяцы привел Линду на самую верхушку российских списков популярности.

Линда родилсь в городе Кентау, что в южном Казахстане, неподалёку от границы с Китаем. К своёму раннему детству она относится с легким чувством настальгии и иронии. Она говорит, что это край совершенно нецивилизованный и дикий. Горы и песчанная пустыня с одной стороны, с другой- бескрайняя степь. В Кентау причудливым образом перемешались представители разных стран и народов: уйгуры, узбеки, корейцы, китайцы, турки, таджики, казахи, русские и даже греки. Линда провела там первые семь лет своей жизни и возможно имено поэтому она чуть позже стала испытавать огромный интерес к востоку и восточной философии. Ведь за горами лежал Китай и если обернувшись волшебным образом птицей вороной воспарить в небо, то совсем быстро можно достичь таинственного Тибета и может быть услышать песни тибетских лам.

Ася Калясина: Она прекрасная девушка, очень... такая, человечная что ли... и при этом очень творческий такой человек. Она за все дико переживает, ей всё очень важно. Её волнует каждая деталь вообще, там, всей её работы, то есть начиная, там, с обложки альбома всех деталей, заканчивая тем, что про неё написала какая-нибудь самая последняя маленькая газетка.

После того , как Линда стала популярна, музыкальные критики отметили, что на смену впечатлительной эмоциональной девочке пришла звезда. Непредсказуемая, способная шокировать общественность своими неожиданными поступками и упоминания о ней всё чаще стали связываться с очередным скандалом. Изнурительные гастроли, внезапные болезни и как результат- Линда отправляется в длительный творческий отпуск, который продлился три года. По законам жанра образ певицы должен изменится и в новой истории под названием "Линда возвращается", героиня стремится выйти на мировой музыкальный рынок.

Т. К. : Про вас читала, что вы не буддистка, но вы как бы в этом направлении двигаетесь. Правда?

Л: Ну во-первых про меня вообще читать не надо. Я вообще считаю, что любая какая-то информация, ну это на 90%это какие то стереотипы, которые создают те люди, которые об этом пишут.

Т. К. : Это счастье, что вы пришли в Детали, потому что три основных- это дочь милионера, наркотики, ну и что вокруг всё взрываеться или странно пахнет, когда вы появляетесь. Я честно говоря принюхивалась. Я думала взорвется что-то или нет в студии, но всё благополучно пока, во всяком случае.

Л: Но то, что, например, происходит что-то ломается или что-то в результате не получается это действительно так...

Т. К. : Ну давайте не будем загадывать, там где я бываю наоборот всё отлично заканчивается.

Л: Ну может быть. (смеётся)

Т. К. : А первые два слуха уверена не правда- то что вы дочь милионера и то что вы принимали наркотики.

Л: Ну, а что мне на это ответить? Ну сказать мне "да, правда" или "да, не правда" и что от этого изменится?

Т. К. : Нет, ну почему? Нет, очень просто. Вот например...

Л: А давай просто повесим такие вопросы в воздух и пусть они материализуются в какую-то форму.

Т. К. : Так они рождают слухи, понимаете. Вот почему люди всё говорят, потому что повесим в воздух, вы не отвечаете. Например, я не провожу параллели, но Алсу, честно помню я, был какой-то концерт и там- большое лицо обращенное к миллионам, которое говорит: "Да, там, я родилась в состоятельной семье и слава богу".

Л: Но...

Т. К. : Это ж не вина, не грех какой-то? Это прекрасно.

Л: Не, ну понятно прекрасно. Я просто немножко о другом говорю. Я говорю о том, что каждый воспринемать должен так, как он хочет. У каждого есть какие-то проблемы, да? И любую ситуацию он будет всегда делать в той форме, в какой ему удобно или в какой он хочет.

Т. К. : А как вы хотите?

Л: А я говорю про себя то что, я хочу - я делаю музыку и показываю это. Поэтому и обьяснять это и раскладывать по полочкам мне даже не интересно.

Ася Калясина: Артист это ведь это не простой человек, это не просто человек , это человек с определенным набором качеств, который по какой-то причине, часто непонятной, привлекает к себе внимание окружающих. Вот. И с Линдой ни у кого не было вопросов, ни у нас , ни у моего начальства, ни у моих подчиненных относительно того сможет ли Линда привлечь к себе внимание. Потому что и вообще должна ли она быть артистом? Она не сомнено должна, это её призвание, это её работа и то, что она делает очень интересно.

Т. К. : Вы смотрите программу Детали, сегодня у меня в гостях Линда, и вы наверное со мной согласитесь, что люди делятся на два типа- те, которые отвечают на вопрос "зачем?" и те, которые отвечают на вопрос, задают вопрос "зачем?", да? Спрашиваю. А второй тип людей говорят "как это сделать"...

Л: Ага, да я как бы тоже всегда задаю себе вопрос "зачем?" и после вопроса "зачем?" всегда отпадают какие-то другие вещи, да? Как это сделать если отвечаешь на вопрос "зачем я это сделал?", да? то ты тогда ответишь и на вопрос "как я это сделал?"

Т. К. : Подождите. После вопроса "зачем?" вы вообще от много отказываетесь? Если вы конечно на него отвечаете.

Л: Ну если... со мной немножко по-другому происходит. Потому что я себе вопрос "зачем?" не задаю в момент какого-то действия своего, да? То есть у меня это происходит спонтанно и в этом спантанном в своём в каком-то действии, когда я не думаю ни о чем- это где-то в подсознании, наверное, происходит, и сознательно ты делаешь какие-то вещи, ты к ним идешь, ты их каким-то образом материализуешь и так далее. И на этом этапе никогда не приходит вопрос "зачем?". Вот когда он не приходит, значит я всё правильно делаю. А если что-то меня ломает, это значит уже не по моим принципам, это значит что-то не так, это значит какая-то надуманность, это уже более деятельность такая, скажем кукольная, да? И тогда ты себе задаешь этот вопрос "зачем?" и тогда ты естественно останавливаешься и просто оставляешь...

Т. К. : А всё равно же по пути идешь, во время этого движения к слову "зачем" или благополучно его обходя, большое колличество людей теряются?

Л: Я скажу так...

Т. К. : Или наоборот прилепляются?

Л: ... те люди, которые мне очень близки и которых я очень люблю и с которыми связана жизнь, они никогда не потеряются.

Т. К. : Мама, папа, сестра?

Л: Это мама, папа, сестра, это её дети, это моя команда, это мой любимый человек, то есть эти все люди, нас очень много на самом деле.

Т. К. : А племяников у вас много?

Л: Двое.

Т. К. : А какая вы тётушка? Расскажите. Дети вас, наверное, безумно любят, вы ж такая интересная для того чтобы вас расматривать, всё трогать, дёргать.

Л: Да, любят и в принципе, я с ними росту, воспитываюсь вместе с ними.

Т. К. : А сколько им?

Л: Ну, одному 11 уже лет, одной девочке 5.

Т. К. : Ой, она наверное ваша любимица? А как ее зовут?

Л: Конечно. Аня

Т. К. : Анечка? А скажите в 5 лет они ж задают уйму вопросов и всё хотят повторять. Ей за кем больше хочеться повторять? За мамой или за вами?

Л: Аня у вас вообще очень своенравная девушка. Она вообще никогда не хочет повторять, а наоборот, она всё делает наоборот.

Т. К. : На вас похожа?

Л: На меня? Не знаю как я делаю. Ну о себе мне вообще сложно говорить. И мне кажется, это не прилично, говорить о себе.

Т. К. : Ваш мужчина, он должен быть творческим? Или наоборот может быть, похожим на папу? Может наоборот, абсолютно противоположным? Обязательно не артистом?

Л: Ой, я так скажу сейчас. Значит естественно, мой близкий человек он совершенно не артист и он не из среды творчества.

Т. К. : Правда? Он бизнесмен?

Л: Да... нет, он не бизнесмен... ну да, наверное(смеётся)

Т. К. : Да?

Л: Да.

Т. К. : Он какой такой серьёзный бизнесмен? Они ж разные бывают, бывают...

Л: Он занемается больше научной деятельностью, то есть он занемается астрологией.

Т. К. : Что вы говорите!

Л: Да, но скажем...

Т. К. : Ну это серьёзный бизнес в нашей стране.

Л: Бизнес(смеётся)Но, он не в нашей стране.

Т. К. : Не в нашей стране?

Л: Да, он в Америке.

Т. К. : Ну, то есть приезжает?

Л: Ну да.

Т. К. : Ну так вы всё про себя, значит, знаете. Я смотрю на вас и не понимаю, почему вы так изменились? Вы всё время раньше молчали, вы плохо говорили. Я думала может вы не говорите. А я так смотрю вы прекрасно говорите, вы относительно уверены в себе. Может это он вас внушил? Потому что ведь астрология в этом плане даёт сильную опору людям?

Л: Ну, я во-первых не знаю, когда я не говорила, я всегда говорила, просто я не люблю , ненавижу интервью, я ненавижу журналистов, потому что всё очень получается... какие-то стереотипы, да?

Т. К. : Согласитесь, я ж ничего с вами такого не делаю?

Л: Вы- исключение(смеётся)

Т. К. : Не, ну такого быть не может. Просто вы изменились. На самом деле. Абсолютно точно. Вы знаете что будет с вами в дальнейшем? Вы стали более уверены? И вообще чего вы хотите? И всё-таки согласитесь, в нашей стране, чтобы быть первым, нужно спеть "районы, кварталы, живые массивы я ухожу, ухожу красиво" и всё- ты первый! Ваши тексты очень сложны для восприятия.

Л: Не знаю. Главное чтоб они мне были понятны. А кто-то находит и для кого-то это есть good, кто-то- нет и кому-то это всё равно и даже противно, то есть это нормально. Всегда есть период, когда говорят хорошо, после этого говорят плохо, потом опять хорошо, то есть это абсолютно нормально. Жизнь так устроена и у каждого свой шоу-бизнес, скажем, как это принято везде говорить.

Т. К. : А сколько у вас будет детей?

Л: Я детей очень люблю. И когда-нибудь это будет и я думаю чем больше тем лучше.

Т. К. : Ну как? Надо же все таки подготовится или двое или трое?

Л: Это такая ситуация что ... я ни к чему не готовлюсь, это всё происходит спонтанно.

Т. К. : А кого вы сможете лучше воспитать девочку или мальчика?

Л: Мне ближе девочка.

Т. К. : Интересно, знаете, многие известные люди, у которых псевдонимы, они своих девочек или мальчиков называют своими псевдонимами, для того чтобы этому имени дать настоящую жизнь. Вот если у вас будет девочка, вы её Линдой назовёте?

Л: Ни в кое случае. Я вообще как бы даже никогда не могу загадывать и думать об этом. Ну наверное, это должно прийти в момент этого действия, скажем. Вот что тогда мне прийдет. Вот сейчас сидеть и думать, как бы я назвала, никогда не стану.

Т. К. : Пофантазируйте! Ведь вы не можете назвать свою дочьку Машей? Ведь вы же не можете назвать Олей? вы не можете назвать Катей?

Л: Почему?

Т. К. : Хотя почему?

Л: Почему, какая разница? Я не знаю, это для меня сложно сейчас думать об этом.

Т. К. : Вы же наверное... всегда просто так казалось, кстати сложился такой стереотип, что вы боитесь обычности? Что вы не можете как у всех? Вы не можете сейчас быть без очков?

Л: Да это какая-то, мне кажеться, глупость... Нет. В очках я тоже по определенным причинам.

Т. К. : Ну смотрите. Вы сейчас в очках и перчатках.

Л: В перчатках и в очках по определенной причине.

Т. К. : По какой? Я хотела очень видеть ваши глаза. Мне кажется, у вас очень живые глаза. Ну вы их прятали.

Л: (смеётся)Почему я прятала? Мне просто нравится быть в очках, поэтому я в них. И для меня нет не каких препятствий снять эти очки и ничего страшного не произойдет.

Т. К. : Вот смотрите. Я на прощание хочу вам пожать руку, если говорить, как бы девочка интелегентной, хорошей семьи, хорошо воспитана, знаете что, я не могу жать вам руку по идее, по этикету, на вас перчатки. А хочу!

Л: (смеётся)

Т. К. : Хочу, хочу пожать вам руку. Что делать?

Л: И что? Снять перчатки?

Т. К. : Снять перчатки и очки и пожмём друг другу руки и попрощаемся. Мне с вами очень приятно было общаться.

Л: Ну хорошо, пожалуйста. Снимаю очки и перчатки.

Т. К. : Спасибо вам огромный.

Л: Спасибо вам.

Т. К. : Спасибо большое.

Hosted by uCoz