Из Интернета, 19 октября 2006

НОВЫЙ АЛЬБОМ ЛИНДЫ - АЛЕАДА

Балансирующая на грани поп-музыки и андеграунда, талантливая и «готичная» Линда анонсировала свой седьмой альбом, АлеАда. Продажи стартовали в начале этой недели. Музыку для альбома писал известный греческий композитор, пианист Стефанос Корколис; он же и спродюсировал диск. В записи композиций принимали участие музыканты из Бельгии и Греции. О своем новом диске сама Линда говорит, что это – лучшее, что она сделала. Закономерно. Конкретную информацию получим, когда разживемся диском.

-----------------------------

Газета Время Новостей, 26 октября 2006

СЛАВНЫЕ ЗНАКОМЦЫ

Линда. «АлеАда» (Universal Music Russia)

Первый за долгие годы альбом Линды, который напоминает о ее лучших временах. Ведь в середине 90-х она произвела фурор. Такой музыки никто не делал -- непонятно, каким образом эта смесь отмороженной электроники и условной этники «прокатила» у широких масс и даже успешно конкурировала с неумирающим жанром «лоходенс». С началом нового века (и, чего греха таить, после разрыва с продюсером -- гением саунда Максимом Фадеевым) Линда потеряла актуальность, хотя продолжала исправно работать -- в 2001 году вышел альбом «Зрение», в 2004-м -- «Атака». Да, ее клипы продолжали щекотать зрителю нервы психоделическими находками, она все так же шла против слушательского восприятия, культивируя жесткий звук и гнетущую атмосферу в песнях, каждая из которых превращалась в краткий дурной сон. Звукозаписывающая компания Universal Music Russia, с которой у Линды сейчас контракт, мечтает не только вернуть своей подопечной былое величие, но и обеспечить певице мировую славу. Для этого бывший шеф нашего Universal Девид Джанк придумал ход -- скрестить Линду с греческим музыкантом и продюсером Стефаносом Корколисом. (В свое время тот же Джанк соединил нашего Дельфина с американкой Стеллой Катсудас -- результатом их сотрудничества явилась неслабая песня «Глаза» и «тарковский» клип.) Совместное предприятие уроженки Казахстана и греческого мастера на все руки дало просто убойный результат -- судя по тем клипам и фонограммам, которые мне продемонстрировали на компьютере в студии. Актуальная поп-музыка с цепляющими мелодиями и «хуками», качественный и свежий саунд. «Фирма», в общем. Кстати, удивительное дело -- Линда распелась. Больше никто не скажет, что у нее очень узкий диапазон. Нет, уже не очень узкий.

Очень удачный дизайн. Подарочное издание дополнено DVD с тремя видеоклипами на хит-синглы.

Александр Беляев

-----------------------------

ВОЗВРАЩЕНИЕ В НЕВИННОСТЬ

(Краткая версия рецензии опубликована в журнале FUZZ № 12 (2006))

Наконец-то это произошло! Наконец-то Линда избавилась от тучи условностей, сопровождавших её творческий путь с момента ухода певицы (тогда – певицы, ныне полноценного автора) от Макса Фадеева. Последние лет пять, до начала работы над «АлеАдой», Линда пребывала в состоянии некого идейного анабиоза – по инерции продолжая снимать стиль, созданный Фадеевым, она всё больше разочаровывала, нежели удивляла. Во времена, когда она начинала, когда её ломало прямо в кадре, тот психически неуравновешенный, но чертовски сильный материал был для неё естественным состоянием. Но время шло, а Линда не менялась. Это настораживало – ведь когда в творчестве человека не видно его самого, это признак начала конца его творчества.

И вот, в «АлеАде» человек вновь стал виден. Такого Линда никогда ранее не делала: она очень сильно изменилась, повзрослела. Не в последнюю очередь, наверное, это произошло и в связи с трагической историей создания этого альбома. Само слово «АлеАда» - это начальные буквы имени и отчества недавно ушедшей из жизни матери Линды, ей и посвящён альбом. Как бы это цинично не звучало, но эта смерть помогла Линде. Помогла в главном – сделать этот альбом честным и безупречно искренним.

Впервые все песни на альбоме написаны самой Линдой – и музыка и слова. Греческий продюсер Стефанос Корколис, за плечами которого сотрудничество со многими мировыми звёздами первой величины (Питер Гэбриэл, Милен Фармер, METALLICA), привнёс в альбом греческой аутентики – внушительный список этнических инструментов, деликатно обрамляющих песни странной русскоязычной девушки, приглянувшейся Корколису. И никогда эти песни не были столь светлыми и, в классическом смысле слова, красивыми. В голосе Линды вдруг обнаружились совершенно новые нотки нежности, чистые и оттого цепляющие.

При этом, если рассуждать об альбоме с точки зрения его хитовости, то он всё же уступает работам фадеевского периода. Но что такое хит – это то, что нравится большинству. А настоящее искусство может эти хиты создавать. А может и не создавать – вопрос личности автора. Так и «АлеАда» будучи, по сути, куда менее хитовым альбомом, чем ранние «Песни тибетских лам» или «Ворона», и вообще музыкально проще, вместе с тем ничуть их не хуже. В данном, конкретном случае облегчение музыки не конъюнктурный ход, а способ донесения «месседжа». Та же «Я украду» - пример самой что ни на есть обычной поп-песни крайне нетипичной для Линды, но чрезвычайное тонкое и аккуратное исполнение делает эту вещь одной из главных на альбоме.

Ещё одна приятность это тексты, которые здесь на удивление недурны и соответствуют музыке (та же «АлеАда» или «Роковая Любовь»). Всё в альбоме работает на идею – это очень хороший признак. По крайней мере, теперь должны перестать возникать сомнения по поводу того, музыкант ли Линда. Да, музыкант – она сумела выразить себя через музыку. И пусть неизвестно, как сложится её судьба на западном рынке (Стефанос Корколис давал громкие обещания, вплоть до того, что организовать дуэт с Бьорк). Так же непонятно, сумеет ли «АлеАда» в России повторить успех прежних работ Линды. Может быть, и нет. Но не так уж это и важно. Всё равно, фактически, этот альбом останется одним из лучших релизов 2006-го года. И наградой за это будет момент, когда выйдет следующий альбом, и никто в разговоре о нём не упомянёт имя Фадеева.

maikl_kishinev

-----------------------------

Линда Алеада

релиз:октябрь

Для тех,кто любит:Enigma

Лейбл:Universal

Стиль:Этно-рок

За Линду можно порадоваться. После расставания с Фадеевым она выпускала то явно слабые пластинки, то какие-то сборники. Пока наконец не встретила греческого продюсера Стефаноса Корколиса. Уж чем ему приглянулась Линда, чьи тексты и на русском-то с трудом можно понять, не говоря уж о переводах на инглиш, - загадка. Но музыка Стефаноса зацепила. И вот, не зная ни слова по-русски, он сделал Линде такой адекватный альбом, в рамках которого истеричные заклинания-камлания Линды звучат настолько органично, что кажется будто и "Ворону" - до сих пор лучший альбом Линды сделал Корколис. Правда теперь у "Вороны" появился соперник. А про Фадеева наконец можно забыть.

-----------------------------

Журнал "Ровесник", конец 2006

Оценка: двойка с плюсом (по пятибальной шкале)

Во всех интервью, предваряющих выход нового альбома, Линда обещала сенсацию и утверждала, что совсем скоро мы постигнем мощь продюсерского таланта Стефана Корколиса. Ничего не вышло - "АлеАда" уступает прошлой пластинке, никаких подвигов в области саундпродюсирования здесь услышать не удалось. Весь альбом - скучноватое гитарное месево, сдобренное робкими попытками скопировать ранние записи Линды. Композицию "Я украду!!" вы уже могли услышать по радио, других сколько-нибудь запоминающихся песен на альбоме нет.

-----------------------------

Журнал "Rolling Stone", конец 2006

Каждый новый альбом Линды, который она записывает после расставания с продюсером Максом Фадеевым, предваряется сообщениями о «принципиально новом саунде» и каждый раз оказывается воспроизведением тех же структур и схем, которые были разработаны в золотой период сотрудничества композитора и певицы. Тогда, в 90-х, Линда была ярчайшей звездой, ее диски производили впечатление разорвавшейся бомбы, казалось еще чуть-чуть – и поп-музыка у нас станет совсем как у «взрослых». Кто бы мог подумать тогда, что на Запад прорвется не она, а две неизвестно откуда взявшиеся старшеклассницы. А Линда будет долгие годы безуспешно искать себе продюсера, который мог бы раздуть огонь, почти угасший после расставания с Максимом Фадеевым. Последний претендент – Стефанос Корколис, большой человек в европейской шоу-индустрии. И может быть, что-нибудь и получилось бы, если бы Линда вдруг действительно решила записать альбом в чисто греческом стиле – или, наоборот, уйти в исповедальную русскую женскую эстраду. Ей явно по силам подобный вираж. На деле же греческий легионер только добавил в аранжировки экзотических струнных, но сам саунд остался отчаянно фадеевским и потому предсказуемым, не интересным, без искры. Просто потому, что такая у Линды работа – искушать себя пением про мистическое и путаться в сложных нарядах.

-----------------------------

Из Интернета,14 ноября 2006

ЛИНДА, АЛЕАДА

Линда – одна из самых экстравагантных отечественных певиц. Она по-прежнему не изменяет своей музыке: неспешные песни Линды, как и прежде, богаты электронными эффектами и звучанием этнических инструментов (на пластинке «АлеАда» – греческими). На новом альбоме, над которым певица трудилась вместе с греческим продюсером Стефаносом Корколисом, Линда поет про любовь, хрупкую, готовую разбиться в любую секунду. Певица посвятила эти песни своей недавно умершей маме, и это ощущение горечи утраты и невозможности остановить время, придаёт пластинке очень личный характер. Помимо уже раскрученных в России радиоформатных песен «Я украду!» и «Толкай на любовь», хотелось бы выделить нежные медленные «По рельсам любви», «АлеАда» и шаманский трек «Роковая Любовь». Средиземноморские фольклорные элементы местами звучат непривычно, но отлично дополняют красивые мелодии и подчеркивают узнаваемый голос Линды. Вполне уместными на пластинке оказались и ремиксы на хитовые «Я украду!» и «Толкай на любовь».

-----------------------------

Очередной альбом пытающейся догнать свой собственный хвост певицы Линды превосходно издан и промоутируется всей мощью компании Universal Music. Сопутствующий выходу пластинки большой концерт, участие греческого музыканта Стефана Корколиса, который называет Линду “одной из величайших артистов в мире”, рекламные биллборды по всему городе Москве, перекрашенная в блондинку артистка - все это замечательно, конечно, но нет ответа на один единственный вопрос: для чего всё это? Когда Максим Фадеев превращал задорную выпускницу Гнесинского училища Светлану Гейман в таинственную, невиданную в России этно-поп певицу Линду, он выполнял определенную миссию - он создавал лучший альбом в истории русской поп-музыки. Сейчас, когда Линда пытается самостоятельно повторить именно тот, десятилетней давности момент в своей карьере - это выглядит как-то странно. Ведь была Линда и до Максима Фадеева. Почему бы не быть еще одной, третьей Линде? Без всего этого пафоса и серьезности. Выглядит-то смешно и нелепо.

-----------------------------

Из Интернета, 17 ноября 2006

ЛИНДА "АЛЕАДА" UNIVERSAL MUSIC RUSSIA, 2006. ЗИМНЯЯ МУЗЫКА

Мое увлечение русскоязычным женским вокалом прогрессирует - вместе с непонятно откуда взявшимся желанием приобретать диски :) Именно благодаря сочетанию этих факторов в моих руках и ушах оказлся новый альбом Линды - "АлеАда".

Девушку я знаю давно - еще со среднешкольных времен и "Танца под водой". Тогда, правда, живого отклика ее музыка во мне не нашла, но запомнилась достаточно четко. Настоящая же симпатия и увлечение пришло - как и многие другие мои музыкальные пристрастия - после получения доступа к огромным архивам корпоративной сети. Оттуда пришли сборники разных лет и альбомов и - "Атака". Вот последняя была настоящим откровением - меня, что называется, растащило по полочкам, потом собрало, но уже в измененном виде!.. Альбом из плейлиста не вынимался несколько месяцев... в нем была глубина, был драйв и та самая музыкальная палитра, которую я очень ценю, и совпадение со мной тогдашней - в общем, хороший зимний альбом был.

В музмагазин я попала почти случайно - на удачу зашла посмотреть первый диск второй Тригонометрии. А вышла с "АлеАдой" :) [off] вот как раз рядом с Линдой лежал Земфира.Live. стопкой. неаккуратной. не смогла не поправить - сложила все ровненько... фонадко, что уж туд :) [/off].

Внимание привлекло оформление диска - симпатично-строго-озорная, сглаженных цветов, обложка и - буклет внутри. Прошу у продавцов послушать - и с первых же звуков понимаю, что без диска я из магазина не уйду!

По восприятию - все очень похоже на то, что было раньше, но - появилась неприсущая ранее Линде легкость - в текстах, но гораздо больше в музыке. все слушается на одном дыхании, песни прекрасно аранжированы, в них, как и прежде, очень много звуков (чего стоит список инструментов, задействованых при записи альбома!), но в то же время проявляется незнакомая ранее гармоничность и сбалансированность. На первом плане - как и в прежде - ритм и вокал, но в этом альбоме они подкреплены практически бесконечным разнообразием ведущих и сопутстсвующих им инструментальностей. На их фоне даже самые трагичные текстово-вокальные обороты звучат почти спокойно - но в то же время эмоционально все считывается отлично.

Изменилась и лирика, и вокал - поубавилось трагизма и надрыва, точнее, они стали более осознанными, что ли... А слово "любовь" (причем в малотрагичном контексте!) встречается практически в каждой песне :) что документально подтверждается текстами песен в буклете. Каждому тексту, кстати, отведена отдельная страничка и отдельный дизайн - этакий цветовой посыл к каждой песне.

Буклет заслуживает отдельного внимания - именно он во многом объясняет новизну звучания альбома. Причем одним словом - Греки! Альбом спродюссирован греком, записан также в Греции, в списке инструментов - и греческий кларнет, и критская лира, да и фамилии музыкантов в большинстве своем заканчиваются на -ас, -ос и -ис :)

В общем и целом, альбом - очень логичное продолжение "Атаки", но более зрелое и взрослое. Так, наверное, чувствуются перемены с правильно взрослеющим человеком - вроде он тот же, но с ним гораздо спокойнее и интереснее :)

Прибавьте ко всему этому стильное оформление и отличное качество записи и звука - и получите едва ли не самый качественный продукт из последних русскопоющих новинок. Общая оценка альбому - отлично! (хотя и на любителя ;-) )

-----------------------------

Из Интернета, 16 октября 2006

В далеком 1999 году эстрадная певица Татьяна Буланова решила поиграть в рок. В результате продюсерских усилий родился на свет проект "ТаБу", где все те же песни Тани, что и раньше, звучали чуть-чуть тяжелей. Было это весьма забавно: решение первый раз за карьеру изменить аранжировку Буланова выдавала за тотальную смену стиля и мировоззрения в целом. Теперь тем же путем идет певица Линда. Она меняет образ и аранжировки, став блондинкой и исполнительницей легкого (хотя местами фирменно истеричного) поп-рока - примерно такого же, каким он был у "ТаБу". При этом сама певица заявляет, что это совсем не перемены, а закономерный процесс развития. И это, знаете, уже совсем не забавно.

Если взять блокнотик, куда влюбленная старшеклассница записывает свои впечатления в стихотворной форме, и перемешать все строчки, то получатся как раз тексты "АлеАды". Можно, конечно, попытаться составить из этих банально срифмованных обрывков ("кровь - любовь", "слышно - вишни", "полет - взлет") какую-нибудь собственную историю - но так и до диагноза недалеко. Может, оно так по осени кажется, но по ощущениям "АлеАда" схожа с навязчивым, маниакальным чувством, которое по ошибке можно принять за любовь. Этой бледной болезненностью, от которой хочется побыстрее избавиться, пропитана вся пластинка. Прекрасно выстроенный звук только повышает уровень тревожности. Иначе говоря, "АлеАда" - это шизофреническое "ТаБу".

Вячеслав Позеров

-----------------------------

Из Интернета, 9 ноября 2006

БРЮЖЖОМЕТР

Я отслушал новый альбом популярной певицы Линды "Але-ада".

Имею сказать:

Слушая, так вот и представлял себе брюхатенького звукача на студии где-то там чи в Финляндии чи в Германии, который всё это сводил и думал: "Бля! Чем же ей помочь!? Так девушка убивается!"

С которым себя и ассоциировал.

"Девушка" же совсем не выросла:

В текстах - "кровь-любовь" и всякие там "за-бы-ты-е бры-зги" или " озяб-шы-е мы-сли" и "мы ле-тим и ха-тим ока-за-ться и ва-да нас несё-от" (ну или как-то так) + её эти "ойя-хойя-на-нэ-на-нэ", из-за которых мне лично за популярную певицу Линду стыдно было еще в 94-ом ("песни тибетских лам.")

Конечно же "в записи использовано оригинальное звучание нанайского утюга и улулюйской сапожихи."

Как будто в московских магазинах других инструментов кроме ебанутых не продают.

Сведено криво, по ритму и по звучанию (брюхатенький, ау!)

Со вздохом вспоминал чудесные песни вроде "Я собачка, я собачка, на-на-на-на" и музыкальные мысли (кстати, хорошие) фадеева, которые перепеты теперь его питомицей десять лет спустя, и перепеты хреново.

И что такое вообще эта самая Але-Ада? Хотя - нет, не говорите: и я буду думать, что это связано, блять, с Тибетом, "который певица неожданно посетила, прервав турне по Апшеронскому району."

В общем - говно.

-----------------------------

Певица, чье настоящее имя Светлана Гейман, уроженка казахстанского города Кентау в массах известная как Линда, выпустила свою следующую пластинку «АлеАда». Оставим в покое тот факт, что Макс Фадеев уже давно не имеет никакого отношения к творчеству певицы, и опустим планку требований пониже. Реклама про новый релиз орет: «новые идеи, новый стиль, новый продюсер, неординарный материал». Моя мягкая оценка этих слов запросто укладывается во фразу: «Я бы не сказал», особенно принимая во внимание присутствие в трек-листе релиза таких песенок как «Я украду!». Сама певица оценивает работу иначе: «…это очень пронзительная красивая этника, фольклор, симфония, агрессивная и гармоничная, очень разная, очень эмоциональная.» Кстати, в продюсеры Линда, будучи сама из греческого поселения, взяла себе греческого же дяденьку - композитора и музыканта Стефаноса Корколиса, который работал с певцами и певицами, весьма далекими от Линды – Деспиной Ванди и Демисом Руссосом. В связи с иностранным происхождением продюсера, работа над пластинкой велась не столько в РФ, сколько в Греции и Великобритании.

-----------------------------

Из Интернета, 7 ноября 2006

«МУЗМОТЕЛЬ»: ЛИНДА. АЛЕАДА.

Очевидно, раз эта девушка уже сподобилась на свой седьмой альбом, то что-то в ней, безусловно, есть. Тем более на нее обращает внимание самый крутой, по заявлениям рекорд-лейбла певицы, греческий продюсер, рассыпающийся по отношению к ней в нежнейших комплиментах.

С первых же звуков «АлеАды» становится понятно, что, на счастье, это нетипичный российский проект. Успешный композитор, продюсер и музыкант из Греции Стефанос Корколис умело обращается с электронными и живыми инструментами. Наряду с богатыми партиями струнного оркестра, он, следуя давнишним Линдиным предпочтениям, весьма убедительно вплавляет в аранжировки песен этническое звучание. Ненавязчиво в альбоме появляются народные инструменты Греции, Японии, Армении, Тибета. При этом с первого же трека на слушателя обрушивается мощь жужжащих электрогитар и ударных «из-за уха». Хотя можно было бы обойтись без частого использования роковых барабанов в припевах, что делает песни схожими друг с другом, а дать позвучать электронным лупам, которые бы внесли больше разнообразия и эфирности, как в бонусной радиоверсии композиции «Я люблю!». Наряду с ней почти шедеврами можно назвать треки «Белый шторм» и «Роковая любовь».

Вот где талантливый эллин явно недоглядел, так это тексты в песнях. Линду откровенно заносит. Это можно заметить, просто взглянув на трек-лист. В названии четырех из десяти композиций встречается слово «любовь». Нормальное такое слово, но когда оно кроме названий маячит, как красная тряпка, почти в каждой песне по многу раз, да еще порой с убийственными рифмами (любовь–кровь), то становится совсем невмоготу.

Однако это вовсе не умаляет общих достоинств новой работы певицы. Тем более благодаря «АлеАде» я впервые взглянул на Линду как на женщину. В честь многообещающих контрактов с «Юниверсал» и греческим продюсером она распрощалась с прежним готично-экзотичным имиджем. С обложки на нас смотрит свежее лицо миленькой блондиночки. Что ж, загадочный внутренний мир – одно, а продавать пластинку тоже как-то надо.

И еще, «АлеАда» – это сокращение от женских имен Александра и Ада. Их носят родительницы нового творческого тандема, кому, собственно, диск и посвящен.

Артем Крылов

-----------------------------

...А вот Линда с альбомом АлеАда звучит в опустевшем после ядерной войны метрополитене произведения Метро 2033.

-----------------------------

Линда (Светлана Гейман) перекрасилась из брюнетки в блондинку и заиграла музыку, в которой и без поллитры опознается легкий поп-рок. Вы готовы больше не слышать про "Ворону" и "Мало огня"? Тогда эта пластинка для вас.

-----------------------------

Сайт Заводной Апельсин, 26 октября 2006

«Медленно берега/ Открывают тебя/ Прямо в сердце меня/ Поцелует она, /Алеада». Альбом Линды «АлеАда» целует слушателя прямо в сердце — на новом диске песен про любовь-морковь гораздо больше, чем обычно. Если быть точнее, они все про нее. Знаете, даже смешно: ни на одном из предыдущих дисков не было ни единой песни, в названии которой фигурировало бы слово «любовь», на «АлеАде» же их целых четыре, причем есть только одна песня, в тексте которой это самое слово отсутствует.

Линда опять изменилась. У нее новый продюссер, новый звук, новые идеи. Песни, не поверите, тоже новые. Они стали более позитивными, светлыми, в «АлеАду» не включена ни одна песня с безнадежно пессимистичным текстом (как, например, «Боль» с «Атаки»). Для Линды в мире стало больше света. Конечно, это может показаться странным, ведь «АлеАда» посвящена памяти мамы, но Линда считает иначе — надо жить дальше, продолжать любить, любить живых. Ее новые песни вполне могут заставить вас пустить скупую слезу вашего пола.

Среди попавших на «АлеАду» композиций есть как уже раскрученные хиты («Меченая Я», «Толкай меня на любовь», «Я украду»), так и новые, малоизвестные пока композиции. Из новых больше всего понравились «Любовь в конверте» (очень серьезная и красивая песня) и «Я и Гейша» (песня для тех, кто, так сказать, по снайперской Теме). Вынесенная в заглавие альбома песня «АлеАда» — самый эпичный трек диска, вполне подошел бы в роли саундтрека к экранизации «Орестеи». Под «Я влетела в тебя» хочется прикрепить себе крылья и улететь куда-нибудь, к большой и светлой любви. Остальные песни тоже суперские, все выдержаны в едином стиле и радуют слух.

Новый альбом действительно способен увлечь. Он не такой динамичный и заводной, как «Атака», но зато сильней цепляет за душу. Рекомендую.

danvar

-----------------------------

Из Интернета, 7 ноября 2006

Линда - АлеAда 2006 г.

Стиль: рок

Новый долгожданный альбом Линды, по своей силе и напористости я могу сравнить только с шедевром “Зрение”. Но новый альбом раскрывает несколько другую тему. “АлеАда” короткий и плотный альбом, словно маленький миг за который успевает пройти целая жизнь, насыщенная эмоциями и возможно даже не одна жизнь. Многие отмечали, что в новом альбоме Линда очень много поёт о любви, а я вспоминаю её прежние ответы на вопросы «о чем та или иная песня?» и думаю что может быть Линда пела о любви уже давно и очень много, просто сейчас она изъясняется чуть более понятными словами.

Боюсь судить о чём-либо ведь всего лишь я слушатель, но мне почему-то кажется, что Линда очень честна и откровенна. Гораздо откровеннее других исполнителей. Свою искренность она прячет от посторонних в метафорах. Может поэтому её творчество понимают не все, но для тех, кто понял, Линда стала гораздо ближе чем многие исполнители.

В этом альбоме практически все песни острые, с надрывом будто бы клинки, которые мягко, почти не заметно, касаются души рождая сладкую боль и начинаешь радоваться когда появляется что-то тёплое и честное.

Александр Skif

-----------------------------

14 октября вышел новый альбом самой мистической и загадочной звезды нашей эстрады - Линды. Линда всегда славилась своим звучанием. Могу скачать, что Линда главный эксперементатор со звуком в России(что у нее отлично получается)! А в мире с ней может сравниться только Bjork. Новый ее альбом называется - АлеАда. "АлеАда"-означает любовь, бесконечность. Во время записи альбома у Линды умерла мама, поэтому альбом полностью пронизан любовью и полностью посвящен ей. Альбом выдержан в экзотическом направлении симфо-рока. С красивейшими партиями струнных оркестра очень здорово сочетаются живые барабаны, басы и гитара. Альбом писался в трех странах: Россия, Бельгия, Греция. Кроме того были привлечены греческие, египетские, японские музыканты, играющие на экзотических инструментах, которых в мире единицы. АлеАда получилась очень открытой, лирической, меланхоличной, пронизанной любовью. Линда ни в одном альбоме не открывалась настолько сильно...Вы все можете ознакомиться с ее "любовью и бесконечностью", прослушав альбом, что я и сделал и осталься очень довольным. А вы слышали, хотели бы послушать???

Миг Боли

-----------------------------

Новый альбом Линды "АлеАда" скажу вам совсем неплох. И даже это слово не подходит. Он просто охуенный. Хотя он выйдет где-то в середине октября, судя по тем шести трекам, что мне удалось нарыть в сети, девушка прогрессирует в музыке и это радует. Прошлогодняя "Атака" меня тоже довольно длительное время вставляла, да и сейчас время от времени слушаю, когда грустно или хочется какого-то спокойствия. В обще у меня есть все ее альбомы, я ее давний слушатель еще с далекого 1994 года - во времена фадеева.

Самой сильной песней из нового альбома - это беспорно "Меченая". Саунд и слова просто вышибают башку. "Я украду" - 100% хит, что еще сказать. В принципе, как только появится альбом сразу возьму лицензенный. Респект Линде за творчество.

-----------------------------

Журнал "Выбирай" (Воронеж), конец 2006:

СОБЛАЗНЫ БОЛЬШОГО ГОРОДА

Обещай, что будет больно и сильно! Вот чего нынче просит Линда от своего лирического партнера! Причудливая девочка-ворона снова сменила имидж, продюсера, цвет волос и т.д. и т.п. Теперь она худощавая блондинка со взглядом волчицы, за которой не каждый дешевый фраер посмеет волочиться. Правда, музыка по большому счету не отличается от того, чем она забавлялась под началом Макса Фадеева. Снова электронная эклектичная палитра, напитанная этническими (болгарские и хорватские бабушки в "Роковой любви"!) и прочими отзвуками. В записи задействованы также тибетские виолончели, египетские скрипачи и несметное количество греческих музыкантов. Все это движется куда-то в среднем темпе, постукивая разными сэмплированными железяками и костяными суставами любовного соития. А также сомнительными рифмами типа "твоя любовь - спелая кровь". Хотя несколько раз размеренный темп сменяется умеренным танцевальным фанком, типа как в "Толкай на любовь" с весьма суггестивным эротическим текстом про то, что "здесь целуют не те, и целуют не так". Здорово зажигает Линда, полюбившая греческую культуру.

-----------------------------

Из Интернета, 28 декабря 2006

БЕЗ ДУРАКОВ И БЕЗ БАШНИ

Линда в своём репертуаре. Кокаиновые драмы, роковая любовь, роковое слияние, роковое тепло, сверхпонимание. Алкогольная и никотиновая зависимость - ничто в сравнении с бесконечностью мечты нашей проказницы из психушки. Несчастная героиня из повести Лескова "Леди Макбет Мценского уезда" ни о чем таком даже не мечтала! Как любила своего Сереженьку - так в омут с ним и ушла. Без песен и без сожалений. С головой.

Этот же альбом - одно невыразимое сожаление. Без головы. О чем? А о чем может петь женщина без головы? О любви. Пока мы вместе. На самом деле, отличные песни, надрывная лирика, кристальная реализация (как говаривал редактор одного музыкального издания). Всё здесь есть. То есть, когда я первый раз ставлю в проигрыватель подобные работы, я практически не сомневаюсь, что получу именно то, чего жду. И не буду разочарован. Здесь все именно так и случилось. Традиция, проверенная временем.

А вот интересно, Линда и в шестьдесят будет петь что-то вроде "меченная руками его, меченая клыками его"? Это было бы так экстравагантно! У меня от одной мысли о подобном экстриме дыхание перехватило! Вы только вообразите себе: аскетичная пожилая дама с бледным ликом и садо-мазо лирикой в буклете - по-моему, это заслуживает восхищения из разряда "а в старушке теплится жизнь"! Что ж, буду надеяться, что Линда, как хорошее вино, спустя энное количество времени не скуксится, а станет той ещё штучкой!

Ну, а альбом на самом деле приятный. И ещё одно странное наблюдение: большая часть песен отсюда очень неплохо бы смотрелась в исполнении Юли и Лены из группы Тату. А в Тату я души не чаю. Равно как и в том, что они сейчас поют. Так вот, наверное, где собака порылась!

Без дураков. Без башни. И с тремя пятыми ногами. И двумя железными хитами. "Я украду!" и "Толкай меня на любовь". Да вы и сами, наверное, уж всё слышали...

Дима Макаревич

-----------------------------

Линда, наверное, самая загадочная фигура современной музыкальной сцены. Одно время она держалась на высших строчках хит-парадов. После о ней ничего не было слышно. И вот Линда снова на сцене с новым альбомом, с новыми идеями, и даже с новым продюсером. PR-ход или просто стечение обстоятельств. Да не суть важно, ведь правда?!

Альбомы у Линды всегда имеют некий креативчик и непередаваемую атмосферу. Начиная от макияжа, заканчивая декорациями на сцене. «АлеАда» не исключение! Даже на презентации альбома было устроено грандиозное шоу. Для работы над пластинкой были приглашены музыканты из разных стран. Над альбомом музыканты работали в России, Греции, Великобритании, Бельгии. «АлеАда» отличается от предыдущих альбомов своей светлостью. Хотя посвящена пластинка маме Линды. Так она увековечила память о ней.

Синонимом названия альбома «АлеАда» можно назвать бесконечность. Трек «Я украду» — частый гость радиоэфира. Уже снят видеоклип на эту песню. В целом альбом очень красив по музыке, оригинален. Тексты «АлеАды» надо вдумчиво слушать и быть фанатом стиля Линды, чтобы понять, о чем речь. Но по всем показателям альбом у Линды получился по-настоящему креативным.

-----------------------------

Я считаю, что альбом АлеАда - логическое завершение карьеры Линды.

Это можно увидеть, скажем, по сайту певицы. После выхода альбома, почти все кого я знаю не посещают ни чат ни форум, это я могу заявить как модератор чата...посещение его теперь равняется: день-1человек.

Сказать что альбом неудачный это ничего не сказать. Кто-то называет его саундтрэком к Ералашу, кто-то - просто аЦЦтой. Главное то, что так низко Линда не опускалась даже после издания Атаки, когда её жанр изменился с Alternative на Pop\Rock. Алеада сменила его на просто банальный Поп.

Собственно сам я, как и многие другие, перестал посещать все её форумы и тп где-то с того момента как Линда засветилась на фабрике звёзд, кто знает тот поймёт.

Если короче, то когда у меня появится желание послушать Линду я буду слушать фадеевские альбомы и Зрение, а когда у меня появится желание послушать песни про вишнёвую любовь, то я послушаю Валерию или кого-нибудь ещё в этом духе.

Scott

-----------------------------

Хотя с каждым новым альбомом творчество Линды заносило то в одну, то в другую сторону, Линда остаётся самой необыкновенным и неординарным человеком. "АлеАда" доказыват слушателям, как Линда показала любовь со всех сторон - это её большой плюс. НО этот альбом стал, извините за слово, "опопсённым". Это во Всём Стёпка Корколис виноват, я так думаю. Он превращает Линду - легенду, в Линду- пародию на прошлую Линду.

Альбом ставлю на предпоследнее место (последнее - у "Танцев тибетских лам")в своём хит-параде альбомов.

Сашка

-----------------------------

Радует то что Линда начала меняться, а то раньше всё звучало как один альбом(за исключением Плаценты). Но ощущения после альбома парадоксальные: АлеАда одновременно понравился мне больше и меньше чем остальные её работы.

Istvan

-----------------------------

Отличный альбом получился!!! мне оч понравился!

И что мне особенно нравиться что все пeсни про любовь

И все же не хватает Макса Фадеева!!!

Cardigans

-----------------------------

Этот альбом у меня не поднялась рука купить в магазине. Скачал с инета. После прослушивания убедился. что сделал правильно. Альбом получился попсовым. Сразу же удалил "радийные" "Я украду" и "Толкай на любовь". Хорошо, что Линда включила версию "Я украду", которая звучала на радио максимум. Самая сильная вещь - трек номер семь. Альбом в целом намного слабее Атаки и уж тем более "фадеевских" альбомов.

daltonik

-----------------------------

Альбом в принципе ничего....Отдаёт такой своеобразной этникой не в линдовском стиле...видимо здесь сказалось влияние её греческого продюссера.Но планка творчества повысилась.Единственное для меня он какой-то не запоминающийся.

Itan

-----------------------------

Мало хороших песен в новом альбоме. Он какой-то скучный, никакой с собой мысли не несёт, как весь альбом, так и каждая песня, кроме слова "любовь", но и то как-то не очень искрени слышиться.

Понравились песни "Меченна Я", "Толкай", "Белый шторм", "Откровенность" и "Любовь в конверте"

Ничей

-----------------------------

Мне в целом, понравился альбом Линды,но почему-то показалось, что она попсеет, не знаю почему-этот белый цвет, эти клипы, ну не знаю, может это только мне показалось)

Sl@vec

-----------------------------

соглашусь со словами не помню уже какого пользователя, что Линда - это я вление и зачот, но это все за ее былые заслуги, т.к...

...т.к. Алеада - полное говно (экскузмуа конечно). нет драйва, какой-то энергии, сплошная муть и даже в надрывных всем известных краденых вишнях нет ничего... вообще

я так и знал, что этот греческий продюссер ниче хорошего с Линдой не сделает.

короче Алеада Линды - это мое самое большое разочарование "осень 2006"

Юhe

-----------------------------

Hosted by uCoz