Из Интернета, 16 октября 2006

У ПОКЛОННИЦЫ БЬОРК НОВЫЙ АЛЬБОМ

А я бы поставил 9 баллов из 10 последней работе Muse. Это самый лучший релиз 2006 года, так что я просто уверен, что Линда не потрясет меня своим уже 6 альбомом. Наверняка будут скучная и не яркая, как это сложилось у нее в последнее время ритм секция, блеклые аранжировки, и неустойчивые гитарные наигрыши. Самые интересные в музыкальном построении последние работы это Шерстяная дата, первая версия Лески и интерпретация Крематорской Маленькой девочки. А многие остальные вещи – наш скучный и вялый русский рок с примесью поп. Этника куда-то затерялась и ее уже плохо слышно.

Эмбиентовые звуки и вставки практически исчезли, а перкуссия опростоволосилась. Линде крайне необходим талантливый электронщик экспериментатор-энтузиаст, коих умела выбирать глубоко уважаемая ею Бьорк. Бьорк конечно же и сама любит поиздеваться над музыкой и превратить ее во что-то еще мало кем слышимое месиво, но Линда могла бы звучать также ярко и энергично как в первых работах среди которых альбом «Ворона» самый лучший русскоязычный диск за всю историю музыки.

Если Линда на Зрении была на правильном и главное своем пути, то начиная с Атаки она решила свернуть к каким-то Марам и другим композиторам с которыми она по звучанию выглядела как корова с седлом. Зачем? Ради мнимого разнообразия или коммерческой выгоды? Атака оказалась самым ожидаемым релизом, и в то же время глубоко разочаровал своей примитивностью и фрагментальным отсутствием самой Линды. Она как будто потерялась и мы пытаемся разыскать ее в Городе-Музее. Получился серый поп с малодушной гитарой. К чему было уродовать великолепную Леску? А куда подевалась достойное Беглое солнце, которой стоило бы заменить Пулю.

Услышав «Я украду» меня обрадовало то как мелодично и даже красиво она звучит особенно в куплетах. И этнические вкладки стали насыщеннее. «Толкай меня на любовь» вначале расстроила обыденностью и крайней простотой, что Линде не к лицу. Но после начинает влюблять в себя динамикой. Что будет дальше с остальным составом «Аллиады» остается только подождать, но без спрятанного хита как «Мир против нас» точно не обойтись. В каждом альбоме Линды всегда найдутся песни которые могли бы стать громкими если бы было уделено им соответствующее внимание СМИ. Таковы к примеру «На краю» и «Там где я ты» с Плаценты.

Если с Японией у Атаки мало чего вышло захватывающего, то думаю, на Греции нам станет теплей и интересней. Интересно какая еще страна может стать ключевой разгадкой к последующей после «Аллиады» работе. Полагаю на очереди Гренландия или Исландия. Линда изучив этнографию взялась за донесение нам музыкальной географии. Жаль что становясь все более декоративной внешне она забывает о музыкальном декоре. Зато перестала косить под Бьорк.

Nikquarrt

-----------------------------

Журнал "I love you", 27 сентября 2006

До выхода нового альбома в жизни Линды произошло очень много событий, одна из них это потеря близкого человека, ее матери.

Её новый альбом - откровенность ее души, и этот альбом посвящается людям которые нас окружают и которых мы любим. Новые песни - это новый взгляд на мир, на жизнь и на любовь!

-----------------------------

Из Интернета, 19 сентября 2006

Певица Линда сменила продюсера, цвет волос и теперь выпускает новый альбом под названием «АлеАда», записанный под руководством греческого композитора Стефана Корколиса. Именно к этой торжественной дате и приурочен нынешний концерт. Похоже, в музыке певицы действительно наметились серьезные перемены.

-----------------------------

Странно, но когда ты держишь в руках каждый новый альбом певицы Линда, то ожидаешь от него чего-то, порой сам даже не осознавая чего именно. Каждый раз думаешь, что вот он, тот самый момент, которого ты ждал очень долго и вот впервые встретил его.

Линда знаменита тем, что она всегда выделялась на фоне остальной российской эстрады. Она не стеснялась выпускать некоммерческие альбомы, будь то ставший уже классическим «Ворона», ультрамодная в своем электронном амплуа «Плацента» или андеграундный и жесткий альбом «Зрение». Линду нельзя упрекать в не качественности материала, звучание всех альбомов всегда на высоте. А те показатели, которые были поставлены тремя этими альбомами, я думаю, в ближайшем обозримом будущем вряд ли будут побиты и превзойдены кем-либо на нашей эстраде.

Так и в случае с новой пластинкой певицы «АлеАда». Альбом о любви. Казалось бы, что может быть проще спеть о любви? Оказывается, нет. О любви так красиво и не пошло без примитивных фраз петь вряд ли кто отважится. Зачем? Однако Линда показала, что для самого светлого чувства есть подходящие слова, которые обволакивают слушателя и погружают в атмосферу честности и искренности.

Стоит также отметить, что это уже четвертый номерной альбом певицы, который был записан Линдой после расставания со своим автором — «маэстро» Максимом Фадеевым. После распада тандема Линда-Фадеев многие пророчили девушке полнейшее забвение. Но Линда сумела доказать, что она не креатура Фадеева, а самостоятельная, творчески-реализовавшаяся единица, обладающая огромным талантом и стремлением развиваться и совершенствоваться.

«АлеАда» — это альбом, посвященный маме певицы и маме ее нового продюсера – грека Стефаноса Корколиса. Автором всех текстов выступила сама Линда. И надо отметить, что получилось это у нее весьма удачно: если тексты «Зрения» и «Атаки» были слегка агрессивны, то в новом альбоме перед нами предстает девушка, с необычайной легкостью и искренностью рассказывающая нам свою историю, полную нежности и лиричности.

Можно смело утверждать, что Линда взяла все самое лучшее, что накопилось у нее в период сотрудничества с Максимом Фадеевым, приумножила и дополнила новыми мыслями и идеями, и в итоге нам открылась Линда с новой стороны.

Влияние нового продюсера сказывается, но не на столько, чтобы это было не привычно поклоннику творчества певицы. Стефанос привнес симфоническое звучание альбому. Но также здесь присутствует огромное количество этнических инструментов, благодаря которым Линда еще прочнее закрепила за собой статус этно-дивы.

Звучание как всегда на высоте. Но, тем не менее, нельзя не отметить одно нововведение: при прослушивании создается ощущение присутствия на live-концерте в маленьком камерном зале, ощущение того, что именно тебе одному поет данный момент Линды.

Нельзя назвать альбом потенциальной пластинкой с множеством хитов. Нет, она довольно-таки странно воспринимается при первом прослушивании. Это как конфета с начинкой: необходимо время, что бы распробовать. Но когда распробуешь, вкус трудно забыть. На диске представлено 10 оригинальных версий песен и 2 ремикса на уже раскрученные композиции: «Я украду!» и «Толкай на любовь!».

Итог: диск крайне интересный с точки зрения подачи музыки и вокала. Очередной эксперимент вечной в поиске певицы Линды прошел удачно.

-----------------------------

Журнал "GLAMOUR", январь 2007

ЛУЧШИЕ ДИСКИ МЕСЯЦА С ИГОРЕМ КОМПАНИЙЦЕМ: ЛИНДА АЛЕАДА

Линда стала блондинкой: это главное изменение, произошедшее в певице, которая своими музыкальными номерами составляла счастье столичной клубной сцены лет десять назад - вместе с Богданом Титомиром и группой «Свинцовый туман». Где они, что они - кто теперь толком знает? А Линда - пожалуйста, как новенькая: помимо другого цвета волос никаких более-менее принципиальных перемен у нее не случилось. Так же и с ее творчеством. В новых записях все те же надломы, поиски счастья и минорные интонации, только стало чуть больше басов и электро-гитар.

-----------------------------

Продюсер этого альбома Стефанос Корколис называет Линду в буклете «одним из величайших артистов в мире, с кем мне доводилось сотрудничать». Вторая часть этого высказывания заслуживает чуточку больше внимания, чем первая – потому что если внимательно просмотреть биографию Корколиса, греческого музыканта с классическим образованием, то случаев сотрудничества с музыкантами с мировыми именами там не найдётся. Каким уж образом Линда совершила столь экстравагантный выбор продюсера для своей новой пластинки, пусть разбираются поклонники, а мы сосредоточимся на том, какой общий эффект это возымело на творчество Линды. В целом каких-то сильных положительных сдвигов на «АлеАде» не заметно – разве что наметившийся на предыдущем альбоме «АтакА» (ну что у ней такое с написанием названий?!) крен в более «человеческую» поп-музыку здесь стал ещё более явным. Некоторые песни этого альбома исполняет будто бы и не Линда вовсе – в них нет ни привычного её мистицизма, ни знакомых восточных влияний в аранжировках (хотя список экзотических инструментов, использованных в записи, в буклете привычно обилен). В особенности это касается песен «Толкай на любовь», «Я и гейша» и «Я влетела в тебя» – в припеве последней и вовсе слышны отголоски аж самой Софии Ротару. Приглашенные зарубежные музыканты прилежно отрабатывают свои гонорары, играя крепко и уверенно, а продюсер Корколис время от времени вспоминает о своих классических корнях и делает вдруг аранжировки с оглядкой на современный академический минимализм («Белый шторм»). В целом же Линде, возможно, стоило бы попробовать всерьёз отказаться от своего несколько запылившегося звания самой странной певицы отечественного шоу-бизнеса и попробовать писать максимально просто – судя по тем немногим удачам, что есть на «АлеАде», из этой затеи мог бы получиться толк.

-----------------------------

ПЕСНИ ДЛЯ МАМЫ

Исполнитель: Линда

Стиль: поп \ альтернатива

Год выпуска: 2006

Впервые певица Светлана Гейтман на музыкальной сцене появилась в 1994 году с композицией «Игра с огнём». Но уже тогда она называла себя не иначе как Линда.

После её заметил продюсер Максим Фадеев, с этого момента и началось их сотрудничество. Первыми альбомами, вышедшими на суд слушателей одновременно, были «Танцы тибетских лам» и «Песни тибетских лам». После появился широко известный сборник «Ворона» (1996), признанный лучшим в её творчестве. Интересные аранжировки, двусмысленные тексты, не всем понятная «своя» манера исполнения. Небезызвестный журналист Отар Кушанашвили в своём интервью с ней назвал Линду «могильщицей попсовой музыки».

Но речь пойдет о её новом альбоме под названием «АлеАда», который посвящен её матери. Кстати, и само название альбома – соединение имён матерей Линды и Стефаноса Корколиса, греческого продюсера и пианиста, принявшего участие в записи пластинки. Что можно сказать об этой работе? Слабо. Другая музыка, пропали мощные аранжировки, нет текстов, которые цепляли за душу, нет загадки в музыке и в текстах, всё стало просто и банально. Хотя по стилю это всё ж таки альтернатива.

Ключевые треки этого альбома: «Любовь в конверте» и «Я украду». Всего их 11. Судите сами. Я бы оценил эту работу на 3. По сути, это альбом для фанатов, для тех, кто ещё верен ей. Линда способна на большее.

-----------------------------

ЛИНДА. “АлеАда”. Очередные стенания некогда странноватой “девушки-вороны”. Два года назад альбомом “Атака” она доказывала, что прекрасно может обойтись и без влиятельного продюсера Макса Фадеева. Теперь Линда перекрасилась в блондинку и, как гласит официальный релиз, “возвращается после подведения итогов и переосмысления прошлого с новыми идеями, новым стилем, новым продюсером и абсолютно свежим и неординарным материалом”. Ну, насчет неординарного — не знаем, а “свежести” хватило на 10 новых композиций. Суицидальные мотивы уступили место более позитивной любовной лирике. “Здесь целуют не те и целуют не так. Невесомость моя, не хватает тебя…”, “Роковое письмо, звуковые слова. Бесконечная ли эта слабость моя. Это больше меня. Это больше, чем ты. Я тебе покажу аксиому любви”, “Никто никогда не будет тобой. По рельсам любви летим и летим”.

Над диском работал греческий продюсер, композитор и пианист Стефанос Корколис. Он тут всем и заправляет. Привычная манера надломного пения, альтернативные тона и детский лепет Линды, как прежде, “упакованы” в электронику.

-----------------------------

Газета «Гудок», 24 ноября 2006

В своем новом альбоме Линда перемешала этнику и рок и получила на выходе вполне приятную на слух поп-музыку. Чем, несомненно, разочаровала своих поклонников, которые упорно относили «блондинистую неблондинку» то к альтернативной музыке, то вообще к гранжу. Однако секрета тут нет: меняется продюсер, меняется и звук, и музыкальная стилистика. Начинала Линда с корифеем-всея-попсы Юрием Айзеншписом, продолжила с продюсером и композитором Максом Фадеевым, а теперь работает с греческим продюсером и пианистом Стефаносом Корколисом. Он не только вдохновил певицу на новый альбом, но и привнес в него новое звучание за счет некоторых струнных инструментов, известных только в Греции: может, поэтому альбом «АлеАда» получился теплее всех предыдущих. Практически весь он посвящен вечной теме любви; само же название альбома расшифровывается весьма печально. Оно сложено из первых букв имен матери Линды (Александры Васильевны), ушедшей из жизни незадолго до начала записи альбома, и матери Стефаноса Корколиса. После смерти матери Линда не хотела ехать в Грецию, но ей приснился сон, где мама благословляет ее на поездку и просит взять с собой отца. Линда так и поступила, договорившись с Корколисом, что в названии альбома увековечит память о своей матери.

-----------------------------

Вот это разочарование года, причем, возможно, номер один. Да, стильно, снова это европейский уровень, но ... теперь понял, почему критики этот альбом ругают. В буквальном смысле пересказ всего того, что она наработала с Максом Фадеевым и после него. Только вторая часть альбома, сделанная вместе с Корколисом, обнаруживает некоторые инновации. В общем, певица застопорилась. Собственноручные песни других бывших подопечных Фадеева - то есть группы Тотал - меня на Мегахаусе гораздо больше порадовали.

-----------------------------

Альбом "АлеАда", сочиненный Линдой и Стефаносом Корколисом,- это очень хороший альбом. Кристальная поп-музыка. Физкульт-привет всем предыдущим авторам и соавторам.

-----------------------------

ЛИНДА "АЛЕАДА" - ВЫСТРЕЛ МИМО

Ощущение от альбома - "было бы да, если бы не".мысли

В общем, в результате получился абсолютно проходной альбом, которого будто и не было. Нет, я не могу ни одного плохого слова сказать, ни от одной песни мне не хочется плеваться и ругаться. Ни одна песня не стала для меня разочарованием. Мне просто не хочется их слушать. Мне просто они не нужны.

Кроме "Меченой".

Но ради одной песни альбомы не покупаются.

Irbis Essel

-----------------------------

Из Интернета, февраль 2007

Терпеть не могу людей которые услышат одну песню(и как правило не самую удачную) сразу выносят вердикт, ЭТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. Признаться честно мне не нравятся песни с последнего альбома Линды "Але Ада",но отрекаться от нее не собираюсь, если Линда это попса, тогда я люблю и слушаю ПОПСУ.

-----------------------------

Из Интернета, 19 апреля 2007

ЛИНДА "АЛЕАДА"

Команда Линды нарушила свою традицию крайне редко выпускать альбомы. После прогремевших «Атаки» и «Почти близнецы», которые вышли почти что один за другим, Линда представила шестой студийный альбом «АлеАда».

«...Между нами разлилось небо и время, а под небом осталось море...» - пожалуй этими словами и можно было бы описать весь альбом. В первые же семь минут вы попадаете в огромное облако эмоций, которое кутает Вас и уводит туда, где нет предела чувствам и не существует ограничений для разума. Открытое море музыки, смелость в экспериментах, прямота и честность – вот основные понятия, которыми можно определить музыку, предлагаемую к прослушиванию в новом творении Линды «АлеАда». Здесь она предстает абсолютно зрелой личностью, которая давно уже оставила «Ворону» и пересуды о расставании с бывшим продюсером в прошлом.

Линде и её музыкантам, работающим вместе уже более десяти лет свойственно изменять стиль звучания, постоянно искать что-то новое и воплощать в жизнь самые необычные идеи. На сей раз перед публикой предстает альбом, созданный Линдой совместно с известным Греческим продюсером Стефаносом Корколисом.

Это уже третий альбом, в котором Линда участвует не только как исполнитель, но и как автор песен. И похоже, чувствует себя в этом качестве замечательно. Музыка буквально пропитана эмоциями. Четкие тексты и интровертный вокал, звук «тяжелых гитар» в сочетании с трогательными струнными партиями арабских и греческих музыкантов создают неповторимую атмосферу искренности и фатализма. Для всех, кто знает, что такое всеобъемлющая любовь - «АлеАда».

mezzonine

-----------------------------

не соглашусь с тем что Алеада хороший альбом. сам факт того, что после этого альбома развалился весь форум и даже администратор сайта официального сбежал от Линды заставляет задуматься. альбом пустой. слушать его больше одного раза не хочется. клипы смотреть не возможно. дешевле некуда. смысла ноль. затертое до дыр черз каждые три слова "любовь" к концу альбома нереально напрягает. и тогда понимаешь, что лучшее сделанное Линдой навсегда станет историей. Линда в Алеаде - это не Линда.

-----------------------------

Из Интернета, 17 декабря 2006

Разочарована. Альбом на тройку. Музыка под *мировой стандарт попсы by Стэфанос Корколис", тексты - опустели.. Любовь - кровь... Мдэ... Линду от Стэфоноса я не любблю и любить не буду. Он превратил ее в попсовый проект, который чем-то там выделяется.

Бывшей полной индивидуальности не существует.

Все сказала.

urtica

-----------------------------

Из Интернета, 26 января 2007

ЛИНДА - АЛЕАДА

История

Последний на сегодняшний день номерной альбом Линды был записан за период с октября 2005 года по август 2006 на студиях в Афинах и в Москве. Честно говоря, Линда пропала из поля моего зрения давольно давно. Но под Новый Год я увидел ее в программе "Полный контакт". Там она представила новые песни и предстала в новом имидже. Тогда она по результатам sms-голосования одержала победу над Марой. Все песни из новой программы как раз представленны на этом альбоме.

Треки

Самый первый трек под названием "Любовь в конверте" полностью определяет настроение альбома. Любовь - основная его тема. Все песни постоенны по единой схеме: размерянный вокал ы куплетах и форсированный голос в припевах. Все, кроме "АлеАды". Это почти баллада, почти без припева. По какой-то неизвестной причине заглавная песня альбома отодвинута во вторую его половину. В плане музыки все просто замечательно: огромное количество традиционных и экзотических инструментов "разложены по полочкам" так, что не один из них не конфликтует с другими и оставляет достаточно места для вокала. Однако некоторая схожесть песен может утомить слушателя.

Оформление

Это отдельная песня. Бумажный бокс напоминает именно конверт. Он белого цвета и на нем даже выдавлена марка с изображением исполнительницы. В этом конверте находится "книжица" в которой разместились CD, DVD и буклет с текстами песен. Прекрасное оформление, ничего не скажешь.

Дополнения

На прилагаемом DVD представленны видеоклипы на песни "Я украду", "Мечена я" и "Толкай на любовь". В меню диска заявлены еще и фотографии, но я их так и не нашел, что меня, естественно, огорчило.

Резюме

Богатая по звучанию музыка, шикарное оформление и дополнительные материалы делают альбом достойным примером того, как нужно продавть музыку. Фанаты Линды его и так не пропустят. А остальным я скажу так: "Альбом не испортит ни одну музыкальную коллекцию. Но сможет ли украсить?"

slamer

-----------------------------

На небосклоне российского шоу-бизнеса Линда (она же Светлана Гейман) давно перестала быть всенародной звездой времен «Вороны». Вместе с тем ее последние работы так же сильны и качественны, как и ранние,— недаром она числится в реестре рекордингового гиганта Universal Music. Хотя даже его мощностей почему-то не хватает для окончательного возврата Линды с поп-музыкальной периферии, где она обосновалась после своего разрыва с продюсером Максом Фадеевым. Ситуацию, в которой сейчас пребывает Линда, можно назвать противоречивой — это певица с заметно потускневшей славой, но отнюдь не иссякшим талантом. Человек, который проявит интерес к ее нынешнему репертуару, наверняка будет приятно удивлен.

«АлеАда», седьмой по счету альбом в дискографии певицы, был записан с новым продюсером, греком Стефаносом Корколисом, с которым Линда, по слухам, проживает в гражданском браке. Содержание диска показывает, что певица продолжает гнуть свою излюбленную линию — мастерить громкие шлягеры с помпезными припевами. Высокую мощь звука поначалу сложно увязать с простотой текстов. Предельная наивность лирики кажется не соответствующей ударным мелодиям, как минимум пять из которых сделали бы имя любому начинающему исполнителю. Но в простоте эмоций и в нарочитой непритязательности слов, положенных на мощную музыкальную базу, и заключается пробивная сила «АлеАды». Линда просто правильно расставляет акценты. Несколько отсылок к фадеевскому прошлому кажутся лишними, но в целом диск свидетельствует об отменной творческой форме.

-----------------------------

Из Интернета, 2 января 2007

ЛИНДА "АЛЕАДА"

Короче такая фишка: уже неделю дома и в плеере у меня играет этот альбом. конечно, альбом вышел в октябре уже прошлого года, но меня только сейчас проперло. года так полтора или два назад мне попалась мп3 Линды, оказывается, существует очень много треков просто без слов…очень даже интересно сделано. особенно ляп-ляп-ляп. помню много лет назад), во времена моего детства крутили песню «ворона», она мне не нравилась, казалась мне тупой и глупой, а на самом деле это я была маленькая и глупая. сейчас вспоминаю и думаю: как же я так могла думать, очень много поменялось и я этому рада. на самом деле то, что делает Линда сейчас мне намного больше нравится…это к тому, что Линду уважаю и слушаю и сейчас, а фадеева…сорри, что он сейчас стряпает.. полную херню, хотя на том этапе его вклад в ту музыку конечно же надо признать.

чет я от темы ушла. альбом «АлеАда» полон любви, а посвящается маме Линды. на диске 12 песен из них 2 ремикса и только в двух не упоминается слово “любовь”. записан в Греции, в основном с греческими музыкантами. в записи было использовано очень много таких инструментом, которых не то что бы я видела, я некоторых просто первый раз название слышу. например дудук (ну это я себе хоть как-то представляю:)), а вот нэй или цурас, лауто, также греческий кларнет, критская лира, японские барабаны. в плане музыке альбом очень красиво звучит.

1. любовь в конверте.

первая песня очень драйвовая и энергичная. Ей положена быть первым треком, кстати многие исполнители и группы ставят на первое место не всегда хитовую, но очень “громкую” песню. «А кто же я? - ЛЮБОВЬ» - именно так написано в буклете к этой песне, думаю, по этой строчке можно судить о состоянии Линды.

2. мечена_я.

вот это 100%-ый хит. готова эту песню каждый день на репите слушать, просто слов нет, вот думаю даже на мобильный слить и на звонок поставить.

Меченая клыками его.

Бессильна игра…

Бессильное «Да!»…

Меченая добыча твоя

Любуешься мной,

Бессильной игрой.

3. я украду!

сама все отдам за эту песню)). клип есть, тоже реальный, прикольно придумано с вишнями и вообще нестандартно смотрится вишневый цвет. интересно, кто режиссер.

4. толкая меня на любовь.

сильная. в одном куплете всегда, когда слышу напрашивается подставить два слова:

Я упала на снег

И вдохнула тепло.

Я на ощупь с тобой,

Но так далеко…

И на запах тепла

Я шагнула на край

Что такое любовь,

(а вот тут хочется дописать «Потерянный рай», а по тексту:)

Если нет в ней тебя?

5. роковая любовь.

первый раз, когда слушала, именно на этой песне подумалось: «ну вот типа хиты кончились». по сравнению с первыми 4-мя она много уступала. однако, потом с каждым разом прослушивания все больше и больше нравится. а фраза «аксиома любви» ваще супер.

6. я и гейша.

смысл текста я не очень поняла, но бесспорно песня цепляет по полной программе, хитовость альбома продолжается.

7. по рельсам любви.

просто красивая песня с большим количеством многоточий……

по-моему именно она занимает лидирующие позиции в хит парадах на греческих радиостанциях. вот если бы у нас так было.

8. я влетела в тебя.

нравится. стопудова в этой песне используется, что-то из этих загадочных инструментов)

9 белый шторм.

скрипка…всегда знала, что хороший инструмент))…по началу сразу же чувствуется холодная атмосфера в песне, реальный шторм.

10. АлеАда.

одноименная песня с названием альбома, думаю именно она и посвящена маме. Не могу не отметить завораживающий бэк.

11. я украду! (radioversion)

12. толкай меня на любовь! (remix)

короче, альбом стоит того, чтобы его услышали. оформление буклета и аранжировки все понравились. умеют греки делать музыку). пять баллов из пять.

aqualifez

-----------------------------

Из Интернета, 6 июля 2007

8 июня купил подарочный диск Линды - "АлеАда".

Раньше (до покупки) моё мнение было неодназначным...

Хотя я ценю творчество Линды, но новый альбом показался мне иным нежели то, какую музыку записывала певица раньше.

Послушал треки в интернете...в ратации на телевидении и радио, несамненно песни нравились...но это было не то...

После покупки альбома, прочтения "книги" в альбоме с "расшифровкой" для меня - я осознал новую Линду, её концепцию музыки в альбоме, новый виток жизни.

Всё таки творческая работа, это Творческая Работа - несамненно надо покупать сам альбом, с оригинальным оформлением, дабы оценить полноту творческого порыва человека, чьё творчество вы уважаете.

Линда - твоя музыка опять со мной...как и раньше)

Спасибо за альбом, за ВСЁ)

P.S. - клип Меченая - очень понравился))))))

Senatorov

-----------------------------

Богато, очень богато оформленная пластинка едва ли не самой странной русской поп-певицы вызывает довольно противоречивую реакцию. Альбом, вроде бы, вполне в стилистике Линды, однако к третьему прослушиванию создается ощущение дежа вю. Линда давно перестала думать о слушателях при написании музыки. Контракт с российским подразделением Universal скорее поблажка продюсерам певицы. В финансах Линда никогда не нуждалась, а потому в творчестве по-большому счету не считалась с правилами рынка. Другое дело, что «АлеАда» - альбом мрачный, местами даже готичный, но беззубый. Линду обесцветили, причесали и разместили на половине московских биллбордов… увы и ах, «АлеАда» - сугубо фанатский альбом. Ни размещение на диске ремиксов и радио-версий, ни подарок в виде DVD-диска с тремя видеоклипами не сделали альбом лидером продаж. Да и надо ли было?

-----------------------------

Линда "АлеАда" - иметь всем.

Линда, кажется, научилась петь. Отказалась от Дзусовского бэк-вокала. И правильно.

А ещё продюсером выступил грек Стефанос Корколис - так что всем любителям инструментальной музыки: бегом за альбомом.

ice_reject

-----------------------------

Из Интернета, 7 февраля 2007

МЕЧЕНАЯ ЛЮБОВЬЮ

Прошлой осенью загадочная Линда выпустила новый альбом. На пластинке, получившей странное название «АлеАда», певица в очередной раз сменила свой образ и окончательно разорвала связи с «фадеевским периодом» своей работы.

«АлеАда» – это посвящение двум мамам: ушедшей из жизни маме Линды и маме Стефаноса Корколиса, продюсера альбома. Пластинка адресуется тем, кто знает, что такое тепло и любовь. Вероятно поэтому, в каждой песне диска раскрываются разные взгляды на эти чувства (а ведь раньше эта тема была выражена не так сильно в творчестве певицы). Примечательно и то, что все тесты песен для «АлеАда» Линда написала сама. В альбоме два безусловных хита: «Я украду!» и «Толкай на любовь». Но это, безусловно, не все, чем могла порадовать исполнительница.

Альбом открывается треком «Любовь в конверте»: «Два коротких слова в электронное небо... Но в красивые сети мы попали, как дети... Любовь в конверте течет в ответе...» «Мечена Я» – трек, на который снят клип. Однако он так и не вышел в виде сингла. А ведь песня нисколько не уступает закрученным хитам, которые, кстати, немного выбиваются из всего содержания альбома Линды. Они совершенно другие по настроению.

По словам самой певицы, строчки песни «По рельсам любви» объясняют практически все, что музыканты хотели сказать этим альбомом: «Никто никогда не будет тобой. По рельсам любви летим и летим. Никто никогда не будет со мной. Столкнулись опять... Так сложно понять».

Песня, давшая название всей пластинке, стоит под номером 10. Загадочная, восточная, лиричная и красивая композиция, акцент в ней сделан на мелодичную и легкую музыку. Текста же мало. «Медленно берега открывают тебя. Прямо в сердце меня поцелует она... Совпадаем всегда – две любви, два лица... Закрываем глаза, и мы сходим с ума. С неба падают сны, очертанья твои – АлеАда...». Красивое окончание альбома.

Пластинка включает также радиоверсию и ремикс на «Я украду!» и «Толкай на любовь».

Шарм диску придает использование греческих народных инструментов, новое звучание всех песен, новый более пронзительный вокал и небольшой уклон в любимые Линдой восточные ритмы.

Наверное, не стоит говорить, что Линда изменилась в худшую сторону. Она меняется всегда. И каждый ее образ по-своему хорош и ярок. Однако что не меняется, так это стиль ее музыки.

Константин Бабушкин

-----------------------------

Сайт www.kommersant.ru, 12 октября 2006

Два года спустя после выхода предыдущего альбома "Атака", с которым было связано очередное "возвращение" певицы Линды к публике, на прилавках появился диск "Алеада" (Universal). Создавая "Атаку", артистка, помнится, обошлась собственными сочинительскими силами, а также услугами ряда отечественных авторов. В целом вышло нестыдное продолжение традиции, заложенной еще во времена сотрудничества Линды с Максимом Фадеевым. Однако певица, видимо, все же тосковала по крепкому продюсерскому плечу, и в какой-то момент ее менеджмент даже доложил о переговорах с самим Моби, который, впрочем, сведения об альянсе с русской певицей опроверг. В итоге при создании "Алеады" у продюсерского руля оказался неизвестный российскому слушателю грек Стефанос Корколис, крепкий эстрадный автор, сделавший в 90-е годы хорошую карьеру у себя на родине, а по сведениям пресс-агентов Линды, конечно же, чуть ли не главные продюсерские уши всех времен и народов.

Распечатывая каждый новый диск Линды, записанный ею после расставания с Максимом Фадеевым, прежде всего задаешься вопросом: насколько далеко ей удастся на этот раз уйти от стандартов, заданных классическим уже теперь альбомом "Ворона"? Каждый раз ждешь прыжка в сторону и каждый раз разочаровываешься. Господин Корколис добавил в аранжировки много трагических струнных партий, некоторые треки несут на себе отпечаток греческой эстрады, и экзотическое для нашего слушателя звучание струнных с Пелопоннеса вполне вписывается в традиционный саунд Линды. В то же время здесь полным-полно "приветов" от фадеевского периода: коротких гитарных вспышек, "этнических" подпевок, типичных для почерка господина Фадеева мелодических хуков. В наследие от Максима Фадеева достался Линде и способ стихосложения. В 90-е годы, когда весь проект "Линда" ощущался как свежий ветер на поп-сцене, даже самые несуразные строчки песен звучали чуть ли не как откровение, и слушатели, поверившие в то, что Линда – это "наша Бьорк", готовы были и за всеми этими "сидите потише" и "я прыгну с высокой скалы" видеть философские смыслы. Теперь брейк-битовые ритмические сетки и кришнаитский бэк-вокал выглядят общим местом, и то, что десять лет назад хотелось смаковать и расслушивать в деталях, сегодня просто пропускаешь мимо ушей. На этом фоне и многие стихотворные пассажи вызывают простое человеческое недоумение: о чем она, что за бред? К тому же в голосе Линды появились какие-то неуловимо советские тона, свойственные нашим певицам-страдалицам – видимо, то, что было заложено на эстрадном отделении Гнесинки, рано или поздно должно было себя обнаружить. В результате получился достаточно противоречивый продукт, полный потенциальных шлягеров. Но записать "модный" альбом у Линды не вышло, и вряд ли "Алеада" – это то, что привлечет к певице внимание новой аудитории.

-----------------------------

Из Интернета, 28 октября 2006

Когда в 2001 году я услышал альбом Линды "Зрение", думалось мне, что превзойти саму себя ей будет теперь практически невозможно. И действительно, следующая её работа "Атака" была хоть и выдающейся, но довольно разрозненной.

Только теперь Линде удалось собрать все осколки своих чувств вместе. И случилось это тогда, когда она потеряла самого дорогого для себя человека - свою маму. Обычно в таких случаях наоборот можно ожидать, что человек сломается и не сможет собрать себя заново. В чем же Линда смогла найти для себя силу не просто выдержать это испытание, но и выйти из него ещё прочнее, чем раньше?

Линда говорит: "Это любовь - не та, земная, к которой мы привыкли, а то всеобъемлющее чувство, которое может заполнить всего человека. Это необязательно любовь к близкому человеку. Любовь ко всему - к самому существованию. Ты не можешь в ней ничего разделять. Понимаешь... я очень отчетливо сейчас чувствую то, о чем говорю. Когда ушла мама... пришла вот эта Любовь... Насколько ты чувствуешь свое происхождение от Бога, настолько ты свободен. Насколько ты понимаешь глубину своей веры. Для меня она стала понятна, когда я потеряла маму. И этот отрезок жизни - время потерь - он есть. От него никуда не деться. И он у всех одинаков. Все друг перед другом в этом равны. Когда это понимаешь, для тебя больше не существуют понятия агрессии, несправедливости... Ты защищен от них. Ты просто для них недоступен."

Практически каждая песня как будто бы бьёт тебя током - и ты смотришь на привычные уже чувства и понятия совсем под другим углом, по новому ощущаешь их. Сразу видишь, что земные чувства являются лишь бледным отражением вещей незримых:

"Реальность так близко

И так не похожа

На то, что хотим,

На то, как летим".

Новый альбом был назван "Алеада", это соединение имен мам Линды и Стефаноса Корколиса (её нового продюсера)- Александра и Ада. "Аналогом этого названия можно считать слово "бесконечность", кардиограмму сердца, которое вечно бьется и вечно несет свое послание для каждого человека. "АлеАду" можно считать обращением к каждому стремящемуся к внутренней гармонии человеку, который знает, что такое тепло, любовь, мама".

"С неба падают сны -

Очертанья твои,

Алеада!"

parzifalix

-----------------------------

Hosted by uCoz