Газета "Клякса"(Украина), май 1998

"БЕГИ ПО НЕБУ", "ОДИНОКАЯ", "ВОРОНА"!

14 мая где-то около 17 часов вокруг д\с "Юность" стало нарастать оживление. Народ кучковался, в основном, у служебного входа, но за порядком строго бдили крепыши из "Ягуара". Вдруг чей-то пронзительный визг "Едут!" пробудил приунывшую в ожидании толпу. Сквозь народ в окружении охраны пробивались Макс Фадеев и Линда, которые смотрелись вместе как Винни-Пух и Пятачок. Несколько позже подъехала Ирина Билык, бывшая в неплохом настроении и дарившая улыбки направо и налево.

Пока музыканты настраивали инструменты, Макс Фадеев, как ни в чём ни бывало, наигрывал "Собачий вальс". На сцене разминались длинноногие красавчики из шоу-балета "Антураж"; по сцене с микрофоном в руках металась Ирочка Билык, а операторы с остервенением крутили ручки на пульте. Но вот все приготовления позади.

Концерт открыла Билык. Её выступление, как сказал позже Макс Фадеев, было "вполне профессиональным и вполне нормальным". И сопровождалось, естественно, не только сменой костюмов звезды, но и разноцветьем шоу-балета. Звучали новые "красочные" песни, всенароднопризнанные старые хиты. Кода выступления была весьма оригинальной - под вопли фанатов в зал полетели перламутровые надувные шары. Паузы между выступлениями пыталась заполнить "фальшивая" Верка Сердючка. Но когда публика, что называется, "отдуплилась", из зала стали скандировать: "Лин-да, Лин-да!" Однако вместо неё на сцене появился необъятный Макс. Артист уселся за клавиши. Вот тут уже было на что посмотреть профессионалу... В игре оказались три гитары, два синтезатора, две ударные установки. Всё это дополняла редкая электроскрипка. Хотя сам скрипач был не менее интересен. Азиат в шёлковой рубахе и сандалиях на босу ногу, он играл и, в свободное от скрипки время, умудрялся танцевать.

Улыбка же самого Фадеева блистала ярче света "юпитеров". В зале звучали новые и старые песни. А когда Макс добавил темпа и задора, стало казаться, что от него скоро дым повалит... Ну так мастера сразу и видно, ведь Макс Фадеев не только закончил музыкальное училище как пианист и дирижёр хора, но и учился в Лондонской академии, где преподавали такие звёзды, как Эрик Клэптон. Зрители, как ни странно,подобрались тоже не лишённые слуха и голоса: не орали, а пели, притом на удивление чисто. Заметивший это Макс подыграл импровизированному "хору" (как-никак, дирижёр...) на клавишах.

Последней на сцене появилась Линда, похожая на египетскую мумию. Маленькая, хрупкая, с детски-беззащитным голосом... Неужели это та самая ЛИНДА?!

На протяжении всего её выступления на сцене маячил кришнаид, завёрнутый в одеяло (всё тот же фадеевский скрипач), и размахивал маленькими медными тарелочками. Сама же Линда, последнее время увлёкшаяся ай-ки-до, пела, совершая паралитические движения. Знаменитая "Ворона" почему-то ползала по сцене на четвереньках, а потом продемонстрировала красоту ног, закатив левую брючину выше коленки.

Концерт, посвящённый здоровому образу жизни и борьбе с наркотиками, завершился в 23.30 бурным апофеозом "Марихуаны". И звёзды, и зрители, - все очень устали, но были довольны друг другом.

Студентка Запорожского музыкального училища Елена Левченко

Hosted by uCoz